17.02.2016
Ваня, я ваша навеки: в чём секрет клиентской верности?

Почти каждая сказка заканчивается словами: “и жили они долго и счастливо, и умерли в один день”. Почти каждый романтический фильм заканчивается крепким поцелуем и захватывающим уходом счастливых героев в закат. А что потом? Что после поцелуя?
Что если посмотреть на отношения клиента и продавца, как на супружескую пару? Случилась первая встреча, шквал эмоций, переизбыток чувств, клятвы “Ваня, я Ваша навеки”, подпись, печать… И вот они вместе – оговорено, зарегистрировано, утверждено нотариально.
А что дальше-то? Рутина?…
Как не допустить разрыва и:
- быть всегда лучшим для своей половинки (читай – клиента) – самым внимательным, самым отзывчивым, самым желанным?
- избежать ссор – не допустить скандалов?
- напоминать о чувствах: чем баловать, что дарить, чем поощрять – что делать?
- держать себя в форме?
- что делать, если на горизонте появился третий?
- измена: простить или расстаться?
Татьяна Петруха – менеджер по обучению и развитию персонала InterContinental Kyiv. Занимается внедрением программ по улучшению отношений “персонал – гость”.
Ольга Галянт – руководитель главного управления прямых продаж Konica Minolta Украина. Талантливый руководитель, способный объединить членов команды и заставить их работать продуктивно и радостно Смайлик «smile» За более, чем 10-летний опыт работы в ИТ-индустрии, видит десятки путей для достижения конкретной цели.
Роман Казанко – управляющий партнер компаний “АРМА МОТОРС” (дистрибьютор автомобилей Renault) и “Викинг Моторз” (Volvo).
949