Sales Management 2011. Как все начиналось…
1. Marketing (17-18 августа 2012, 16 часов).
1. Тема: “Trade Marketing”. Илья Жемелинский , консультант по продажам и маркетингу в сфере FMCG, компания Mark&Sales.
2. Тема: “Брендинг”. Валентин Перция, учредитель и директор BrandAid – первого и единственного брэнд-консультационного агентства в Украине.
3. Тема: “Креатив. Реклама”. Макс Бурцев, директор рекламного агентства Arriba! , создатель школы рекламы и коммерческого дизайна Багаж.
4. Тема: “Стратегический маркетинг”. Ангела Поддубная – директор по маркетингу банка “Ренесанс капитал”.
5. Тема:“Internet marketing. Social Media Marketing”. Евгений Шевченко – генеральный директор интернет-агентства UaMaster.
6. Тема: “PR”. Владимир Дегтярев – директор украинского PR-агентства Starget .
Фото – ссылка.
Адрес проведения: г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8а, “Международный Институт Бизнеса”.
2. Sales (14-15 сентября 2012, 16 часов)
1-2. Тема: “Позиционирование продукта. Подготовка продукта к продаже”. Татьяна Черненко – директор департамента стратегического маркетинга банка “ПУМБ”.
3. Тема: “Модель прямых продаж”. Илья Жемелинский , региональный менеджер экспортных продаж компании «НАТ».
4. Тема: “Альтернативные каналы продаж”. Дмитрий Леонов – директор по продажам и торговому маркетингу компании Галлина Бланка (Россия).
5. Тема: “Длинные и большие продажи”. Николай Булава – основатель и генеральный директор компании«Интегрос».
6. Тема: “Системное мышление в управлении продажами”. Станислав Изюмов – консультант по развитию организаций,бизнес-тренер.
Фото – скоро будет.
Адрес проведения: г. Киев, Брест-Литовское шоссе, 8а, “Международный Институт Бизнеса”.
3. Human Resources (12-13 октября 2012, 16 часов)
1. Тема: “Система обучения продажам в компании”. Владимир Чеповой – бизнесмен, автор книг “Перекресток” и “Самая честная игра”.
2. Тема: “Мотивация и стимуляция”. Кирилл Руднев – директор по продажам компании SMART business.
3. Тема: “Карьера и развитие в компании”. Ирина Моржова – основатель и управляющий партнер компании Morzhova&Partners.
4. Тема: “Отдел продаж и компания. Эффективные взаимодействия”. Роман Петров -”IQusion”.
5. Тема: “Рекрутинг. Поиск, подбор и адаптация продажников”. Алексей Довгополый – руководитель компании «Alex Recruiting & HR Consulting».
Фото – скоро будет.
4. Finance (16-17 ноября 2012, 16 часов)
1. Тема: “Ценообразование на продукт. Скидки”. Надежда Пырка – директор сети магазинов “iStore”.
2. Тема: “Система вознаграждения продавцов”. Денис Бродский – HR директор Platinum Bank , а также является членом его правления.
3. Тема: “Особенности продаж дорогого продукта”. Эдуард Савушкин – вице-президент по развитию бизнеса Компании ИНКОМ.
4. Тема: “Долларизация. Денежная аргументация в продажах”. Станислав Изюмов – консультант по развитию организаций,бизнес-тренер.
5. Тема: “Как быть дороже конкурентов”. Елена Франковская – директор по продажам, а также член правления Platinum Bank .
6. Тема: “Конкурсные продажи. Тендер”. Владимир Науменко – начальник отдела банковских карт (внешний рынок) ООО “Предприятие «Пластик Карта».
Фото – скоро будет.
5. Management (14-15 декабря 2012, 16 часов)
1. Тема: “Стратегия продаж”. Максим Мироненко — руководитель департамента разработки розничных продуктов ПАО «ПУМБ».
2. Тема: “Контроль продаж”. Эдуард Савушкин – вице-президент по развитию бизнеса Компании “ИНКОМ”.
3. Тема: “Продавать нельзя руководить” (Что должен делать директор по продажам – продавать или руководить продажами?). Роман Петров -”IQusion”.
4. Тема: “Эффективные продажи по существующим клиентам”. Павел Крапивин – первый заместитель Председателя Правления банка “Контракт”.
5. Тема: “Ответственность и делегирование”. Валентин Яроменко – директор Школы Продаж ”White Sales School”.
6. Тема: “Лидерство” (Как повести за собой продавцов, компанию, клиентов…). Владимир Поддубный -соучредитель, директор и бизнес-тренер компании MetaVision Consulting.
Фото – скоро будет.
В 2011 году впервые в Украине прошла практическая образовательная программа по управлению продажами “Sales Management”.
Мы уверенны, это событие стало большим шагом в развитие отечественного менеджмента в области продаж.
Эта программа продолжает развиваться, но ее первозданный вид мы решили сохранить.
Как это было: