-
Холакратия
-
Система
-
Люди
-
Машины
Профиль участника
-
01
Предприниматель
Владелец малого и среднего бизнеса
-
02
Директор по продажам
Директор по развитию
-
03
Директор компании
Собственник
Инструменты, которые помогут компании выстроить четкую базу продаж, а потом наслаивать на нее свои ценности, чтобы перейти на зеленый уровень организации, и дальше двигаться в бирюзу:
- что получится, если отказаться от жесткой иерархии и создать систему, в которой у каждого сотрудника своя роль и зона ответственности;
- как при этом мотивировать и какие инструменты контроля останутся руководителю;
- зачем прописывать правила, как построить алгоритм продаж и что потом делать на каждом этапе;
- как выбрать и запустить CRM-систему и как работать с обращениями клиентов.
Программа
-
1. Холакратия продаж
- Холакратия Брайана Дж. Робертсона. Теория, практика и результаты.
- Рабство. Почему компании используют менеджмент родом из Древнего Египта. Иерархия, почасовка, штрафы, ставки, тренинги, корпоративы.
- Эволюция? Стадии развития организаций — зачем и как развивать команду в своей компании?
- Подсознание. Почему система и культура важнее знаний и опыта?
2. Система
- Социальный контракт. Конституция, заповеди, правила, стандарты… способные заменить руководителя.
- Конвейер. Алгоритм построения продаж в системе Канбан — путь клиента через всю компанию (в компании продают все).
- Sales Book. Что и как делать при любом рутинном действии: этапы, чек-листы и скрипты. Разделение сложного процесса на простые действия.
-
3. Люди
- Структура. Чем заменить иерархию, какие нужны роли и как разделить ответственность?
- Мотивация. Конкретные цели (без планов), справедливая оплата (без ставки) и прозрачный менеджмент (без обмана).
- Менторство. Контроль системы, исправление багов системы и развитие индивидуальных навыков команды.
4. Машины
- CRM. Выбор и внедрение CRM. Схемы, технические задания и алгоритм запуска.
- Коммуникация. Все новые обращения (телефон, мессенджеры, email, формы) попадают на Конвейер (в CRM), все последующие — прикрепляются к сделкам (в CRM) .
- Рутина. Как освободить время и мозг команды от рутины и автоматизировать все операционные процессы: выявление потребности, предложения, переписка, счета.