• Холакратия

  • Система

  • Люди

  • Машины

Профиль участника

  • 01

    Предприниматель

    Владелец малого и среднего бизнеса

  • 02

    Директор по продажам

    Директор по развитию

  • 03

    Директор компании

    Собственник

Инструменты, которые помогут компании выстроить четкую базу продаж, а потом наслаивать на нее свои ценности, чтобы перейти на зеленый уровень организации, и дальше двигаться в бирюзу:

  • что получится, если отказаться от жесткой иерархии и создать систему, в которой у каждого сотрудника своя роль и зона ответственности;
  • как при этом мотивировать и какие инструменты контроля останутся руководителю;
  • зачем прописывать правила, как построить алгоритм продаж и что потом делать на каждом этапе;
  • как выбрать и запустить CRM-систему и как работать с обращениями клиентов.

Программа

  • 1. Холакратия продаж

    • Холакратия Брайана Дж. Робертсона. Теория, практика и результаты.
    • Рабство. Почему компании используют менеджмент родом из Древнего Египта. Иерархия, почасовка, штрафы, ставки, тренинги, корпоративы.
    • Эволюция? Стадии развития организаций — зачем и как развивать команду в своей компании?
    • Подсознание. Почему система и культура важнее знаний и опыта?

    2. Система

    • Социальный контракт. Конституция, заповеди, правила, стандарты… способные заменить руководителя.
    • Конвейер. Алгоритм построения продаж в системе Канбан — путь клиента через всю компанию (в компании продают все).
    • Sales Book. Что и как делать при любом рутинном действии: этапы, чек-листы и скрипты. Разделение сложного процесса на простые действия.
  • 3. Люди

    • Структура. Чем заменить иерархию, какие нужны роли и как разделить ответственность?
    • Мотивация. Конкретные цели (без планов), справедливая оплата (без ставки) и прозрачный менеджмент (без обмана).
    • Менторство. Контроль системы, исправление багов системы и развитие индивидуальных навыков команды.

    4. Машины

    • CRM. Выбор и внедрение CRM. Схемы, технические задания и алгоритм запуска.
    • Коммуникация. Все новые обращения (телефон, мессенджеры, email, формы) попадают на Конвейер (в CRM), все последующие — прикрепляются к сделкам (в CRM) .
    • Рутина. Как освободить время и мозг команды от рутины и автоматизировать все операционные процессы: выявление потребности, предложения, переписка, счета.

Спикер программы

Владелец агентства продаж "White Sales": Консалтинг + Рекрутинг + Школа. Владелец брокерской компании "Creators City": Жилые новостройки Киева и Кипра. «Надо сделать так, чтобы в компании никто не думал. Все рутинные действия должны быть в навыках»

У нас учились представители таких компаний:

Graduates White Sales School

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

By registering, you agree to the terms offer contracts and privacy policies