24.02.2016
Управление продажами CRM Pipedrive

Отдел продаж – одна из самых непростых структурных единиц. Его работа часто не видна физически, но ощутима по результатам месяца. Именно по первой причине, руководство часто не желает вникать в суть построения работы отдела, а исходя из второй – требует еженедельный финансовый отчет.
Как правильно организовать управление отделом, выстроить разумную систему мотивации и не упускать из виду реально важные операции? Решение проблемы придумали давно – ввести бизнес-процессы и автоматизировать их в рамках СRМ-системы.
Мы давно изменили привычкам “староверов”, верящих в силу Excel-таблиц (даже сводных!) и автоматизировали все свои операции. Наша работа – управлять чужими отделами продаж. СRМ работает у нас, наших клиентов, а теперь может стать незаменимым инструментом и в вашей компании.
План мероприятия управление продажами CRM Pipedrive:
- Система продаж. Как создать единый стандарт продаж компании?
- Автоматизация системы продаж. Реализация системы продаж в CRM?
- Лидогенерация. Как автоматизировать попадание лидов в CRM?
- Мотивация. Как мотивировать к заполнению CRM всех сотрудников отдела продаж?
- Контроль. Как измерять эффективность продаж и как ее контролировать?
- Аналитика. Возможности анализа эффективности маркетинга и отдела продаж.
Наш идеальный участник:
- Собственник, который хочет быть в курсе работы отдела продаж в любой момент.
- Директор, которому важно иметь простой инструмент управления и контроля отдела продаж.
- Директор по продажам, который хочет делегировать рутину своей работы “машине”, и заниматься действительно важными делами.
Хотите узнать детали? Звоните по телефону +380 (68) 326 29 25
589
Управление продажами CRM Pipedrive