08.02.2017

Женщина продавец. Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть

“ЖЕНЩИНА ПРОДАВЕЦ”.
(Интересный опыт успешных женщин)

В прошлую субботу в нашей White Sales School состоялось мероприятие под кодовым названием “Женщина продавец. Трудно найти, легко потерять, невозможно забыть”. Его участниками, а скорее участницами (потому оно получилось у нас “women only”) стали шесть женщин-спикеров, которые делись своим опытом и успешными кейсами. Ими стали:

  • Yaroslava Antipina -digital-эксперт, консультант по инновациям
  • Elena Shostak – Директор департамента розничного бизнеса VTB Bank (Украина)
  • Катя Маноха – Руководитель маркетингового агентства инвестиционного холдинга R2D2 ventures
  • Надежда Журавель – Специалист отдела продаж UMH group
  • Olga Drobysheva – Sementsova – Идеолог и координатор Национальной программы по предотвращению дорожно-Транспортного травматизма детей и молодёжи “Traffic Challenge”
  • Галина Когут  – Коммерческий директор Fly Together

16486987_1397427853661801_7674679933089648404_o

Ключевые мысли и инсайты меропирятия:

«Работа руководителя должна быть выстроена так, чтобы в его отсутствие (в отпуске, заболел, в командировке) – эффективность всей команды не снижалась, и после возвращения, ему не приходилось бы переделывать их работу!»

«Нужно стремиться учиться новому, ранее неизведанному!
Есть, ли у Вас опыт работы в этой области или, нет – не так важно! Важно: желание учиться, и Ваши личностные качества. Не бойтесь переучиваться!»

«Сейчас, наступило такое время, когда маркетинг должен меняться.
Нельзя использовать в современном маркетинге те же инструменты и стратегии, которые были успешны 5 или 10 лет ,назад!»

«Лидерство – это сознательный выбор!»
Нельзя стать лидером без страстного желания быть им !»

«Если, вы хотите что-то поменять в своей жизни, не ждите – меняйтесь!
Задайте себе 3 вопроса: «Что я умею?», «Чем я занимаюсь?», «Что у меня получается лучше всего?»

«В бизнесе должно быть такое сотрудничество мужчин и женщин, как «инь» и «янь». То, на что женщина тратит эмоции, и 15 минут времени на объяснение, иногда заканчивающееся слезами, мужчина решает в разы быстрее, и с меньшими эмоциональными затратами. Кроме того, они сильнее физически.»

«Продажи-это драйв! Но есть продавцы,которые этого не понимают,потому что продавать не умеют.»

«Карьера – это деньги, должность, незаменимость, влияние,удовольствие»

«Работа на % -это единственный способ заставить человека работать»

«Безопасность на дорогах – в Ваших руках. И,неважно,кто вы: пешеход или водитель!» Если, Вы хотите уменьшить количество аварий и несчастных случаев на дорогах – начните с себя и своей семьи: учите правила дорожного движения. Не нарушайте их сами, и учите своих детей, их не нарушать.»

«Продажа услуги начинается с того, поверят тебе или нет? Доверие – вот основа продажи! Нужно стремиться к такому сервису в обслуживании, чтобы не я искала клиента, а он меня.»

И главный месседж встречи – ПРОДАВАТЬ НУЖНО,ЧЕСТНО.

Если вы хотите видеть в своей команде сильного продавца – воспользуйтесь услугами рекрутинга White Hunters.

Посмотреть фотоотчет встречи 

16472802_1397424423662144_1693053540262258089_nженщина продавец16508144_1397428696995050_2141268042900165586_n16508767_1397424990328754_918214520672020547_n

848

оставьте заявку на поиск специалиста