Выпуск группы 2 «Service: Клиенты на всю жизнь»

После прохождения этой программы, наши студенты смогут Вам ответить на вопрос: «Что нужно, чтобы клиент стал Вашим на всю жизнь?»
А вот отзывы студентов о программе:
Ружицкая Александра
Отзыв студентки группы «Сервис: Клиенты на всю жизнь» Ружицкой Александры — компании Sport&Spa
«В первую очередь хочу поблагодарить всех спикеров за возможность получить знания не из сухой книжной теории, а полученные из своего личного опыта, в процессе работы, в процессе проб и ошибок, достижений и успехов.
Но отдельно хотелось бы выделить самых запомнившихся, чьи уроки были либо чем-то совершенно новым или тем, что вызвало отклик где-то из глубины души, что родило новые идеи или стремления.
1. Ярослав Заблоцкий — потрясающий человек, спасибо за мотивацию не бояться новых, самых невероятных начинаний, за стремление к идеалу!
2. Владимир Науменко – покорил еще с мастер-класса Белых Продаж во Львове, могу говорить долго, но просто спасибо за то, что мотивировал в первую очередь сделать первый шаг к саморазвитию и улучшению своей работы.
3. Ирина Матвейчук – эмоциональный и мозговой штурм о важностях качественной и слаженной командной работы. Спасибо, Ира, ты мотивируешь меня. Было очень душевно!
4. Александр Заема — спасибо за понимание важности не только работы с персоналом и клиентами, а и за понимание того, как важно работать над собой, быть более открытой эмоционально; насколько важными могут быть мелочи в речи и жестах.
5. Александр Котолуп – осознание сути обслуживания и стремления к самым высоким стандартам.
Спасибо за бесценный опыт и за желание новых начинаний.»
2 декабря Школа Белых Подаж выпустила 2 группу по программе «Service: Клиенты на всю жизнь»
Очень драйвово, активно, познавательно проходили занятия, на протяжении двух месяцев, с реальными кейсами и практическими заданиями от наших преподавателей — ведущих практиков страны, для улучшения сервиса в компаниях, где работают наши студенты.