17.02.2016
Ваня, я ваша навеки: в чём секрет клиентской верности?

Почти каждая сказка заканчивается словами: “и жили они долго и счастливо, и умерли в один день”. Почти каждый романтический фильм заканчивается крепким поцелуем и захватывающим уходом счастливых героев в закат. А что потом? Что после поцелуя?
Что если посмотреть на отношения клиента и продавца, как на супружескую пару? Случилась первая встреча, шквал эмоций, переизбыток чувств, клятвы “Ваня, я Ваша навеки”, подпись, печать… И вот они вместе — оговорено, зарегистрировано, утверждено нотариально.
А что дальше-то? Рутина?…
Как не допустить разрыва и:
- быть всегда лучшим для своей половинки (читай — клиента) — самым внимательным, самым отзывчивым, самым желанным?
- избежать ссор — не допустить скандалов?
- напоминать о чувствах: чем баловать, что дарить, чем поощрять — что делать?
- держать себя в форме?
- что делать, если на горизонте появился третий?
- измена: простить или расстаться?
Татьяна Петруха — менеджер по обучению и развитию персонала InterContinental Kyiv. Занимается внедрением программ по улучшению отношений «персонал — гость».
Ольга Галянт — руководитель главного управления прямых продаж Konica Minolta Украина. Талантливый руководитель, способный объединить членов команды и заставить их работать продуктивно и радостно Смайлик «smile» За более, чем 10-летний опыт работы в ИТ-индустрии, видит десятки путей для достижения конкретной цели.
Роман Казанко — управляющий партнер компаний «АРМА МОТОРС» (дистрибьютор автомобилей Renault) и «Викинг Моторз» (Volvo).
1 098