19.12.2012
Услуга «SALES STRATEGY» с экспертами White Sales School

В конце года практически каждая компания подводит итоги своей деятельности, и формирует на основе своих выводов план на следующий год.
ПРОГРАММА ПРОЕКТА:
№ | Задача | Sales StrategyStandart | Sales Strategy Full |
1 | Анализ 2012 года: ошибки, потери, победы, Подведение итогов и формирование идей и задач на 2013. | включено | включено |
2 | Стратегические цели компании на 2013 | включено | включено |
3 | Продуктовая политика. Продуктово-сегментарная матрица. | включено | |
4 | Клиенты. | включено | включено |
5 | Команда. Человеческие ресурсы. | включено | включено |
6 | Каналы продаж — написание модели продаж для каждого типа продуктов и клиентов | включено | включено |
7 | Система генерации наводок | включено | включено |
8 | Система рекрутинга новых сотрудников. | включено | |
9 | Внутренние бизнес-процессы компании. | включено | |
10 | Система мотивации и стимуляции. | включено | |
11 | Планирование и контроль продаж. | включено |
Период предоставления данной услуги — 15 декабря 2012 — 15 февраля 2013.
МОДЕЛИ ПРОЕКТА:
1. Sales Strategy Standart
- Подготовка проекта — 2 недели
- Проведение сессий: стратегическая сессия с ТОР менеджментом (1 день) и обучение отдела продаж (1 день). Всего 2 дня (16 часов)
- Подготовка документа «Sales Strategy 2013″ — 2 недели после сессий
2. Sales Strategy Full
- Подготовка проекта — 1,5 недели
- Проведение сессий : стратегическая сессия с ТОР менеджментом (2 дня) и обучение отдела продаж (1,5 дня) — 3 дня (16 часов)
- Подготовка документа «Sales Strategy 2013″ — 2 недели после сессий
КОМАНДА ПРОЕКТА:
В зависимости от специфики и задач Вашего бизнеса, мы подберем индивидуальный состав команды, которая вместе с Вами создаст для Вас стратегию продаж на 2013 год.
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ВАША КОМПАНИЯ В ИТОГЕ:
- Стратегическую сессию с ТОР менеджментом (1-2 дня).
- Внедрение стратегии в отделе продаж в рамках обучения (1 день).
- Документ «Sales Strategy for 2013″.
434
Выживает не тот кто сильнее, а тот кто быстрее.
Мир меняется быстро. Инновации перестают быть таковыми уже через 3-6 месяцев.
От того, как быстро компания способна выходить из зоны комфорта, и формировать новые вызовы и задачи себе — зависит ее успех. Или просто выживание…
Вы составили план развития продаж на 2013 год?
Мы готовы помочь Вам принять правильное решение, и создать вместе с Вами Стратегию Продаж на 2013 год!