Итоги круглого стола для СМИ: «Как спасти украинский бизнес? Пора действовать!»

Углубление экономического кризиса сказывается на бизнесе вцелом: предприятия увольняют или отправляют в отпуск за свой счет сотрудников, количество предприятий среднего и малого бизнеса сокращается. И в то же время, новые перспективы торговли с ЕС открывают дополнительные рынки и возможности. Что же важно делать украинскому бизнесу сейчас, чтобы выжить и стать конкурентоспособным и по отношению к европейским товарам? Об этом мы говорили во время круглого стола.
Именно сейчас, во время кризиса, когда ресурсы ограничены, и денег в компаниях стало намного меньше, важно думать и действовать. «Если у компании 100 тыс. дол. на развитие и продвижение себя, что Вы будете делать? Осваивать бюджеты? А если 10 тыс. грн? Как Вы будете относиться к деньгам? Кризис заставляет думать и делает сильнее,» — сказал организатор конференции и круглого стола Валентин Яроменко.
«Сегодня у вас самые благоприятные условия в истории независимой Украины для развития малого и среднего бизнеса. А это – основа экономики,» — сказал свое мнение Гэри Джонс, иностранный спикер, развивавший бизнес в различных странах мира.
Важным гостем круглого стола стал Дмитрий Булатов – министр молодежи и спорта. Дмитрий говорил о том, как бизнес подходы внедряются в министерстве. «Мы готовы давать возможности для предпринимателей, готовых что-то делать, внедрять новые проекты для развития спорта. Я готов помогать тем, кто делает конкретные шаги. И не готов работать с теми, кто любит только поговорить. Мы открыты для новых решений и готовы принять новых людей. Хочешь что-то менять – приходи и делай!»
На круглом столе выступили:
· Дмитрий Булатов — министр молодежи и спорта Украины;
· Андрей Левченко — бизнесмен, предприниматель, владелец 2-ух бизнесов. Выстраивает процессы продаж, обучает ТОП-менеджмент компаний стран СНГ;
· Валентин Яроменко — организатор конференции «Sales Bomb», владелец консалтинговой компании по продажам «Mark&Sales», Первой Школы Продаж «White Sales School»;
· Гэри Джонс — специалист по обучению бизнес-навыкам и программам MBA. Консультант, директор по продажам крупных международных компаний. Является членом Торгово-промышленной палаты во Флориде;
· Ярослав Трофимов – украинский маркетолог, специалист по брендингу.
Главный вывод, сделанный во время круглого стола, — важно не просто иметь хорошие идеи, а действовать, делая свой продукт лучше, бизнес прозрачнее. Ведь именно так можно вызвать доверие у иностранных партнеров и инвесторов, выстраивая долгосрочные отношения. А начинать важно прежде всего с себя и своей работы. Профессионализм – это умение делать все время одни и те же процессы, а в итоге продукт качественно. Вот почему так ценны, к примеру, немецкие автомобили.
Улучшая качество товара и делая бизнес прозрачнее, наши компании станут привлекательнее для инвестиций и конкурентоспособнее на европейском рынке. Это и сделает украинскую экономику сильнее.
Организаторы конференции по продажам «Sales Bomb» и круглого стола:
1. Консалтинговая компания по продажам «Mark&Sales» — практический консалтинг по построению и улучшению системы продаж в компаниях.
2. Первая Школа Продаж «White Sales School» — бизнес-образование продажам от преподавателей-практиков
6 июня в рамках конференции Sales Bomb прошел круглый стол для прессы на тему: «На передовой. Как спасти украинский бизнес?»