«Sales Management. Управление продажами» : итоги

- Валентин Яроменко — директор «Mark&Sales», владелец Первой Школы Продаж «White Sales School» рассказал о том, как успешно построить отдел продаж и какие особености имеют партнерские продажи (темы: “Создание и организация отдела продаж”, “Партнерские продажи. Построение системы продаж без холодных звонков”).
- Владимир Орлов — Директор по работе с корпоративными клиентами Cisco Ukraine, выступил с темой: “Применение теории ограничений в управлении продажами”.
- Станислав Биров — Sales and Marketing Director в «Ticket for Event», ранее — менеджер по развитию бизнеса в «Oracle», поделился опытом на тему: “Лидогенерация. Построение машины генерации наводок”.
- Panos Halkias — Director of Sales and Business Development — Servus Systems Integration Ltd. Рассказал много полезной информации о том, что должен делать директор по продажам – продавать или руководить продажами и какой должна быть модель продаж для корпоративных клиентов ( темы: “Продавать нельзя руководить”, “B2B продажи. Построение модели продаж корпоративным клиентам”).
Отзыв о программе «Sales Management. Управление продажами», блок «Продажи»:
Качмар Владимир,
заместитель начальника управления по работе с бизнес-клиентами Platinum Bank
«Пример осознанности, глубокого мышления в продажах. Столь философский и трезвый подход удивляет, вдохновляет и, самое главное, благодаря правильным вопросам, дает возможность задуматься над простыми, и в то же время, очень важными вещами. Спасибо огромное Вам» (о выступлении Владимира Орлова ).
» Практика, практика, практика! Кого набирать в отдел продаж? Кого продвигать к нам? К чему быть готовым? Как премировать и мотивироавать? — и много другого интересного для B2B. Все просто, понятно, искренне. Спасибо огромное за возможность с ним пообщаться!» (о выступлении Panosа Halkiasа ).
Программа «Sales Management» — это обучение для:
¨ Продажников, которые хотят перейти на уровень руководителя продажами,
¨ Руководителей продажами, которые хотят улучшить и структурировать свои знания,
¨ Владельцев малого бизнеса или стартапа.
Мы собрали лучших по нашему мнению экспертов-практиков, которые помогут ответить на все Ваши вопросы!
Воспользуйтесь опытом профессионалов-практиков в своей отрасли, которые не просто «учат», а рассказывают, как они «это сделали», что можно сделать Вам и каким образом, станьте тем «ключевым сотрудником», которого нельзя потерять!
Следующий модуль программы, посвященный созданию команды продажников, работы с командой, мотивация команды ( Блок «Команда» програмы «Sales Management») пройдет 22 и23 ноября.
Фотоотчет блока «Продажи» программы «Sales Management»:
Торопитесь! Количество мест ограничено!
Было позитивное общение, много дискуссий, много вопросов, на которые участники получили очень интересные и полезные ответы. Мысли, которые были озвучены на нашей встрече: 1. «Продавец должен уметь общаться с клиентами»; 2. «Если вы, к примеру, работаете в сфере недвижимости, то не обязательно брать человека-продажника с этой же сферы. Умение говорить о разных отраслях деятельности пойдет на пользу. А также, говорили о том, кто и как ищет продавцов, и как найти хорошего человека не из своей сферы и «распознать» его. Своим опытом в вопросах поиска продажника делились наши гости:
1) Валентин Яроменко — создатель клуба Sales Cafe, директор консалтингового агентства Mark&Sales и владелец White Sales School.
2) Андрей Бурлуцкий — Руководитель отдела продаж департамента малого и среднего бизнеса “Майкрософт Украина“.
3) Руслана Грабко — руководитель центра продаж, ЖК «Централ Парк» & ЖК «Тетрис Холл», компания «К.А.Н. девелопмент».
8 и 9 октября прошел второй модуль программы «Sales Management. Управление продажами», где говорили, непосредственно, о самих продажах.
Продажи являются одним из важных инструментов ведения успешного бизнеса. Как эффективно создать и организовать процесс продаж в своей компании, как правильно вести себя руководителю внутри коллектива и чем именно заниматься, как выстраивать корпоративные продажи.
Опытом поделились практики, которые сами построили процессы продаж в своих компаниях: