17.09.2012
Анонс Sales Management — «Модель прямых продаж»
Образование:
-
1996-1998 г.г. Магистратура Национального экономического университета, специальность «Финансы и Кредит» Дипломная работа: Оптимизация портфеля ценных бумаг. Было собственноручно разработано ПО, которое, основываясь на 5-ти летней истории торгов ПФТС, показывало и прогнозировало оптимальные портфели ценных бумаг по заданным параметрам риск / доходность. Был применен метод статистических испытаний (Монте-Карло), в качестве математической модели.
- 1989-1995 г.г. Киевский политехнический институт, специальность «инженер физик-теплоэнергетик».
Дополнительные сертификаты:
- Сертификат члена правления негосударственного пенсионного фонда.
- Сертификат администратора негосударственного пенсионного фонда.
- Aircraft Purchase and Operation Lease AACO, IATA
- Practical Aviation Insurance, Lloyds Training Centre
- Интенсивные курсы французского языка, Киев, Интерлингва.
Подробнее о преподавателе — ссылка.
О чем пойдет речь:
1. Место прямых продаж в системе продаж компании.
-
Возможные каналы продаж.
-
Факторы, влияющие на принятие решения строить прямые продажи.
2. Построение структуры продаж
- Основные модели
- Взаимосвязь продающей структуры и других подразделений
- Создание ценности
- Клиент-ориентированность
- Развитие структуры продаж. Точка насыщения.
2. “Машины”, необходимые для построения прямых продаж.
- “Машина” рекрутинга
- “Машина” обучения
- “Машина” наводок
2. С точки зрения продавца. Спектр возможностей продавца.
- Почему продавец работает на вас?
- Что нужно продавцу?
- Мотивация и стимуляция
Мотивационные схемы:
3. Варианты оплаты труда:
- Только комиссия
- Комиися плюс ставка
- План плюс бонус
- Гарантированный минимум
- Логарифмы
4. Прямые продажи вашего продукта на рынке.
- Ключевые преимущества
- Ключевые ограничения
- Целевой клиент именно прямых продаж.
5. Региональные продажи и сеть
- Принципы построения
- Канальный и продуктовый подходы
Подробнее о программе — ссылка.
446
21-22 сентября 2012 года пройдет второй модуль«Sales» первой в Украине комплексной программы обучения управлению продажами «Sales Management».
В рамках данного модуля, будет раскрыта тема «Модель прямых продаж»
Преподаватель.
Роман Петров — консультант по управлению продажами “Mark&Sales”, директор киевской дирекции СК «Allianz»
На данный момент у Романа 14 лет опыта работы в зарубежных компаниях и СП, 8 лет опыта руководящей работы, 4 года опыта руководящей работы в продажах на уровне страны. Практическое и теоретическое знание продаж: сложных, крупных и «длинных».
Ранее: директор по индивидуальным продажам, а также член Правления страховой компании Фортис; директор по продажам, первый зам. Генерального Директора Чешской Страховой компании; руководитель компании Martin&Martin Украина, начальник управления личного страхования СК “QBE Ukraine”, заместитель Ген. Директора СК “AIG Ukraine”.