19.02.2015
Pro-брендинг

Ассоциация – один из мощнейших инструментов влияния на человека.
Мы слышим рождественские колокольчики и вспоминаем рекламу “Coca-cola”,
мы видим, что пятница выпадает на 13-е число – и во всем начинаем примечать зловещие знаки 🙂
Цель любой компании – вызывать именно положительный ассоциативный ряд.
Придать созвучности понятиям: торговая марка/имидж/позиция на рынке.
Как сделать так, чтобы ваше имя зазвучало и стало двигателем для идеи, которую вы взращиваете? Как несколькими словами передать полную суть и содержание всей вашей работы?
Ответ – Бренд! Пять букв, которые могут стать провалом, а могут возвести вас на пьедестал.
13 мая разложим по полочкам:
- Как торговая марка становится брендом?
- Эволюция коммуникаций. Путь от продукта к человеку
- Как анализировать коммуникации конкурентов?
- Как составить портрет целевого покупателя?
- Лестница преимуществ, как фундамент бренда
- Мотивы, барьеры и драйверы аудитории
- Ключевое рекламное сообщение
- Большая коммуникационная идея бренда
- Точки контакта с целевой аудиторией
Мастер-класс Макса Бурцева – человека, который сформировал ценность своего продукта, создал бренд и зарекомендовал свое имя, как успешную торговую марку.
Что: мастер-класс
Кто: Макс Бурцев
Для кого:
- топовые маркетологи и PR-щики
- собственники и управленцы
- стартапы и креаторы, меняющие мир
Где: White Sales School
Когда: 13 мая
Стоимость: 900 грн.
В день мероприятия: 1200 грн.
- Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА
Регистрация:
Мы не верим в предрассудки. Они себя не зарекомендовали 🙂
Для обратной связи:
Ольга Сикур
Head of Projects
+380 (67) 326 25 25
olga.sikur@wss.org.ua
599
13 мая, White Sales School