Як не пропустити жодну заявку від клієнта?

Вы уверены, что все входящие сообщения от ваших клиентов обработаны? Сталкивались с ситуацией, когда менеджер забыл ответить на письмо или заявка с сайта попала в папку “Спам”. А может быть, после выходных продавцы просто не заметили несколько пропущенных? Сколько в итоге денег вы потеряли?
Всего этого могло бы не быть, если бы в компании совместно с внедренной СRM системой были настроены базовые интеграции. Мы в White Sales создали обязательный перечень интеграций для эффективной работы CRM. Специалист по автоматизации Дарья Телиженко рассказала, что входит в этот список.
Программы для CRM
- Интеграция с телефонией.
- Интеграция форм обратной связи с сайта.
- Интеграция с почтой.
- Интеграция с календарем.
Подсказки
Некоторые интеграции несложно настроить самостоятельно, другие же потребуют привлечения сторонних подрядчиков. Для начала нужно определиться, какие именно системы вы хотите использовать. Мы советуем начинать с базового набора.