Як навчити продавців говорити з клієнтами правильно?

Первая коммуникация с клиентом задает тон всему дальнейшему сотрудничеству. Как сделать так, чтобы продавец выжал максимум из звонка. Советом поделилась консультант White Sales Екатерина Жежера в рубрике #12_граблей_внедрения_crm и рассказала, как выстроить стандарты продаж.
Cтандарты продаж
Первое, что необходимо сделать — разработать стандарт продаж, который будет включать правила коммуникации и деловой переписки. Это своеобразная «методичка» для продавца.
В стандарте коммуникации важно зафиксировать:
1) Алгоритм звонка, встречи, письма:
– вступление / приветствие
– назначение консультации / встречи / ответ на вопрос клиента
– резюме договоренностей
– прощание.
2) Прописать скрипты входящего / исходящего звонка по предложенному выше алгоритму
Важно, чтобы продавец использовал не заученный пример скрипта, а те фразы и выражения, которые близки именно ему.
Чтобы эффективность стандартов была выше, рекомендуется продавцам пройти обучающий курс по риторике.