Если в компании внедрить идеальные процессы, настроить CRM и провести обучение всей команды, то уже через пару дней начнется деградация всех нововведений.
Мы в Mark&Sales создали отдельную команду – “Большая сестра”. Они становятся ангелами хранителями отдела продаж, отслеживая звонки, встречи, записи и действия с клиентами. Это позволяет в режиме реального времени реагировать на ошибки каждого продавца и развивать персонально каждого.
- Клиентах. Как слышать их боли и желания Боссу?
- Продавцах. Как развивать и обучать продавца?
- Руководителях. Как оценивать, критиковать и хвалить?
- Деньгах. Как измерять чистые конверсии маркетинга и продаж?
- Времени. Как в разы увеличить продуктивность отдела продаж?
Участники мероприятия
-
ЛИДА КИТ
Consultant "Mark&Sales". Руководитель команды "Большая сестра"
-
ВАЛЕНТИН ЯРОМЕНКО
CEO «Mark&Sales».
Владелец «White Sales».
Автор философии белых продаж
Программа мероприятия
1 |
Зачем Большая сестра?
История "Большой сестры". От прослушивания звонков до оперативного управления продажами |
2 |
Как запустить?
Какие изменения (программы, процессы, ресурсы) необходимы для ее запуска? |
3 |
Как следить?
Как выстроить алгоритмы для контроля команды продаж - что и как слушать, читать, смотреть |
4 |
Как анализировать?
Какие показатели, конверсии, графики и отчеты необходимы для управления отделом продаж? |