12.09.2012
Анонс Sales Management – “Партнерские продажи”

Подробнее о преподавателе – ссылка.
О чем пойдет речь:
1. Что такое Партнерские продажи: Головняк или Лютые нечеловеческие бабки?
2. Конституция успешных Партнерских Продаж.
3. Логика построения Партнерских Продаж
4. С чего начать и когда закончить?
5. Люди и Конторы
6. Кейс Ледоход
7. Практические гладиаторские бои
Подробнее о программе – ссылка.
463
21-22 сентября пройдет второй модуль “Sales“ первой в Украине комплексной программы обучения управлению продажами “Sales Management”.
В рамках данного модуля, будет раскрыта тема «Партнерские продажи»
Преподаватель.
Олег Теплых – Руководитель проекта “Ледоход”, консультант.
Прошел путь от продавца-консультанта до директора магазина и регионального директора (1993-1994). В маркетинге c 1994 года. Начинал в компании MTI(розничная торговля, дистрибуция аудио-, видео-техники) менеждером отдела рекламы. В последующем — начальник отдела маркетинга Департамента Товаров Народного Потребления (1998-2001 год).
С 2001 по 2010 год возглавлял департамент маркетинга компании (обувь, сети Интертоп, Киддитоп, Plato, 160 магазинов, свыше 40 брендов в управлении, из них 7 private lable)