5 особенностей продаж в украинских кафе
Все мы время время от времени едим в ресторанах и кафе. А иногда даже чаще чем обычно. Деловые встречи, прогулки, посиделки друзей или просто ужин с семьей – это часто посещение ресторанов.
Мы опросили официантов украинских кафе, и подытожили это все в список:
5 особенностей продаж в украинских кафе
1. Как сезон влияет на уровень продаж?
Очень. Лето – мертвый сезон. Начиная с мая месяца, и до осени продажи идут неважно. Конечно, это связанно не только с отъездом многих людей в отпуск. Большинство, предпочитают прогулки в парке, либо же заказывают холодные коктейли или кофе.
2. Важный аспект в кафе/ресторанах – Допродажи.
Например к супу мы предлагаем выпечку, к бургеру – картошку, ко второму блюду – напитки. Допродажи – очень весомая часть доходов ресторанов.
Какой процент посетителей реагируют на это предложение?
Большинство. 75% точно пользуются этой услугой. Это выгодно и для них и для нас!
3. Как часто посетители превращают ресторан в интернет-кафе?
Очень часто. Это распространенная тенденция, в любое время года. Заказывают чашку кофе и сидят по 4 часа, и никаких чаевых.
4. Странности клиентов:
-
клиенту сначала долго предлагаешь блюдо, рассказываешь о его преимуществах, и через 10 минут он заказывает совершенно другое блюдо.
-
какао с арахисовым маслом без арахисового масла.
-
греческий салат без оливок, сыра и помидоров.
-
каждое блюдо выносить в определенное время, скажем в 3 часа 22 минуты.
5. То что обычно предлагают официанты не всегда, то, что портится!
Существует распространенное мнение – если предлагают суп с рыбой, то значит не долго супчику жить осталось. Хотят, чтобы скорее его съели.
Часто это заблуждение. Если блюдо, которое порекомендовал официант, понравится клиенту – это плюс и для официанта и для клиента. Это в интересах заведения!
Обычное дело посидеть в кафешке и попить кофе, или вкусно покушать. Но задумываемся ли мы о особенностях продаж в этих самых ресторанах и кафе?