Для успешной работы и процветания любого бизнеса, в первую очередь  необходимо организовать  качественную связь с клиентами.
На каждом этапе организации телефонной связи заказчику предстоит выбор: провайдера и оператора для подключения, вид и количество необходимых аппаратов, внедрение и настройка продукта, интегрирование и много, других, не менее весомых операций…
Наш опыт в данной сфере позволяет взять на себя ответственность за индивидуальные решения, которые будут наиболее оптимальными для Вашего бизнеса.

Если коротко, то процесс выглядит так: мы приходим к Вам — проводим аудит, принимаем решения, внедряем продукт и интегрируем его с СРМ. В результате, оставляем после себя перечень документов и инструкций для дальнейшей работы.
А главное, мы забираем с собой ответственность за проделанною работу! 🙂

 

Показания к использованию
  • Отсутствие записей звонков отдела продаж и деталей переговоров
  • Нет ресурсов для контроля объема звонков и нагрузки каждого из менеджеров
  • Нет статистики входящих, исходящих и пропущенных звонков отдела продаж
  • Клиентам трудно дозвониться
  • Нет инструмента для переключения звонков между отделами компании
  • Отсутствие единого многоканального номера на филиалы компании
  • Волнует безопасность телефонных соединений
  • Нет возможности создать индивидуальное голосовое приветствие, переадресацию, автоинформатор и автосекретарь

Шаги работы

  • 01

    1. АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Подробный анализ существующего инструментария продаж

  • 02

    Анализ СРМ-системы, ИТ инструментов, структуры отдела продаж

  • 03

    Определение подключаемых операторов связи, необходимое количество каналов

  • 04

    Перечень дополнительных расходов и определение сроков внедрения

  • 05

    2. ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

    Определяется за результатами аудита отдела продаж

  • 06

    Количество и виды телефонных аппаратов

  • 07

    Выбор провайдера и оператора связи

  • 08

    Подбор тарифного пакета и др.

  • 09

    3. ВНЕДРЕНИЕ IP-ТЕЛЕФОНИИ

    Создание и настройка алгоритмов обработки лидов

  • 10

    Разработка ТЗ на внедрение IP-телефонии

  • 11

    Покупка аппаратов для установки телефонии в отделе продаж

  • 12

    Настройка АТС, телефонных аппаратов, переадресации и голосовых сообщений

  • 13

    4. ИНТЕГРАЦИЯ С CRM-СИСТЕМОЙ

  • 14

    Фиксация каждого звонка в CRM-системе

  • 15

    Автоматическое создание сделок за конкретным менеджером

  • 16

    Фиксация записей входящих и исходящих звонков в CRM-системе

  • 17

    5. ДОКУМЕНТЫ

  • 18

    Инструкция по использованию CRM-системы для контроля

  • 19

    Документ “Телефония”. Логика работы телефонии и ее интеграции с СРМ-системой

  • 20

    Документ “Переадресация”. Схема переадресации звонков в рабочее и нерабочее время

  • 21

    6. ПОДДЕРЖКА

  • 22

    Ответственность за внедрение и функционирование телефонии

  • 23

    Оперативное решение неисправности работы системы

  • 24

    Консультации по работе программного обеспечения

НАШИ КЛИЕНТЫ