Sales Cafe 23 “Клиент должен быть облизан и обобран”
“Клиент должен быть облизан и обобран”
Евгений Чичваркин
Ответ на этот и другие, интересующие Вас вопросы нам помогут дать наши спикеры.
Модератор встречи:
- Валентин Яроменко, создатель клуба Sales Cafe. Директор консалтингового агентства Mark&Sales и владелец White Sales School.
Гости встречи:
1) Александр Котолуп – собственник и идейный вдохновитель компании Фигаро-Кейтеринг.
2) Ярослав Заблоцкий – руководитель международной сети стоматологических клиник ТМ International Group ‘Zablotskyy Clinic‘. Президент Международного Альянса Имплантологов, паст-президент Ассоциации Имплантологов Украины.
Время встречи – 19:00-22:00
Место проведения – Киев, ул. Пушкинская 34, “Фигаро Кейтеринг“
Оплата:
- до мероприятия – 150 грн,
- на мероприятии – 200 грн.
Способы оплаты:
- Банковский перевод – скачать счет.
- Оплатить банковской картой – нажмите для оплаты.
- Наличными.
Прийти на встречу смогут только участники White Sales Family. Если Вы еще не стали членом нашей семьи – Вы можете прийти, получив рекомендацию члена клуба, указав его ФИО в поле “рекомендация”.
Читайте о предыдущих встречах клуба “Sales Cafe” по ссылке.
Количество мест ограничено!
29 мая 2013 года в 19:00 пройдет 23-ая встреча клуба продавцов Sales Cafe, на которой мы будем говорить о сервисе в продажах. 🙂
Продажи, это не только привлечение новых клиентов, но и удержание текущих. Мы много уделяем внимания тому, как продавцу продать себя впервые, и мало – как продавать потом. Что происходит в отношении продавца и компании к покупателю. Что с ним делать дальше?
Зачастую, получив заказ, мы думаем в первую очередь о быстроте его выполнения и получении вознаграждения в виде денег, а не о качественном предоставлении услуг, товара и полагаемого сервиса. После чего, мы задаемся вопросом: а почему этот клиент не пришел снова, а ушел к конкуренту, и подписал с ним контракт, при том что цена у конкурента даже больше вашей?
Почему у некоторых компаний клиентов не выманишь никакими скидками и подарками? Почему их клиенты покупают у них снова и снова сами, и рекомендуют знакомым? Как им это удалось, и что такого особенного предлагают они?
Как правильно облизать и обобрать клиента? 🙂