Синдикат. Реклама + Продажи

В эпоху кризиса важен не размер, а умения! В целом, умения важны всегда, но ценят их в сложные времена больше.
Что сегодня должна уметь компания, чтобы не просто выжить, но и развиваться? Куда инвестировать свои ресурсы: в рекламу или продажи?
Часто можно услышать, что при хорошем маркетинге — продажи не нужны. Или наоборот, там где хорошие продажники, маркетологам делать нечего. А что будет, если соединить усилия, и совместно спланировать работу?
Mark&Sales совместно с Arriba! отнеслись к данному вопросу со всей серьезностью.
1 августа 2015 года запланировано объединение двух брендов в синдикат ради блага клиентов.
Специально к такому событию, мы анонсируем мастер класс «Синдикат. Реклама + продажи». Во время которого главы наших компаний поделятся своим опытом, а именно:
Валентин Яроменко — директор Mark&Sales,
создатель бизнес школы продаж
White Sales School, совладелец УК “Elyseum”.
Максим Бурцев — директор РА “Arriba”,
создатель школы рекламы
и коммерческого дизайна “Багаж”,
владелец «Hotspot School of English».
Мероприятие пройдет в формате мастер класса, а все кейсы будут решаться на примере компаний в зале.
Мы покажем на что способен синдикат!
Программа мастер-класса:
Все участники будут разделены на команды, в каждой команде бизнес одного из участников станет кейсом команды для практических заданий во время мастер-класса.
-
Стратегия продаж (Валентин Яроменко)
-
Анализ продаж компании. SWOT анализ, изучение конкурентов, подрядчиков, клиентов, продажников.
-
Продукт. Точки входа и выделение уникальных продуктов (создание уникального продукта для продажи)
-
Клиент. Определение ЦА, описание основного портрета клиента.
-
Партнер. Определение ЦА рекомендаторов или реселеров, центров влияния, чтобы настроить получение от них рекомендаций (пассивных и активных).
-
Процесс продаж (воронка). Создаем последовательность работы с лидом в отделе продаж.
-
Стандарты продаж (Sales Book)
-
-
Рекламные коммуникации (Максим Бурцев)
-
Анализ коммуникаций конкурентов. Здесь я расскажу о том, каким образом мы анализируем коммуникации и то, на какие человеческие мотивы давит каждый из конкурентов. Расскажу как пользоваться компасом Сенсидиам (идеальный инструмент для поиска свободной коммуникационной ниши).
-
Анализ целевой аудитории. Я расскажу о том, как мы создаем портрет потребителя, его человеческую драму и неудовлетворенные потребности.
-
Инсайты. Расскажу как из этих неудовлетворенных потребностей возникают инсайты, которые можно использовать в коммуникации, и какие используем инструменты поиска.
-
Большая идея. Здесь я расскажу зачем брендам нужна большая идея и приведу несколько кейсов их использования.
-
Поиск каналов коммуникаций. Здесь расскажу об инструментах поиска максимально эффективных точек контакта с ЦА.
-
Креатив? Не уверен, что этот пункт нужен, но здесь я могу либо привести примеры того, как понятные рекламные сообщения превращаются в вовлекающую рекламу, либо вместе со слушателями поработать с креативными методиками, стараясь завернуть их скучные идеи в яркую обертку.
-
-
Реализация продаж и рекламы. (Валенти Яроменко + Максим Бурцев)
-
Измерение эффективности рекламных каналов или инсайтов. Покупка телефонных номеров, установка колтрекингового сервиса(Istat, Ringostat).
-
Планирование и контроль отдела продаж. Каким должен быть отчет о продажах, как часто заполнятся?
-
Мотивация и вознаграждение.
-
Контроль выполнения стандартов продаж. Прослушивание телефонных звонков, присутствие на встречах. Корректировка стандартов.
- Анализ данных в СРМ — информация по заполненным лидам.
-
Вместе с вами на мастер класс придут:
- Руководители
- Собственники
- Топ-менеджеры (маркетинг и продажи)
Условия участия:
Когда — 17 июля 2015. в 11:00
Где: ресторан «Природа»
Стоимость: 250 грн.
Шесть часов абсолютно уникального опыта, в уникальном формате!
Спешите подать заявку на участие — количество мест ограничено!
По вопросам участия обращайтесь:
Project Manager
+380 (67) 326 25 25