Как посчитать стоимость внедрения CRM?

Как это делают в White Sales для клиентов? В рубрике #12_граблей_внедрения_CRM консультант White Sales Екатерина Жежера покажет все подводные камни, о которые вы можете споткнутся во время просчета стоимости внедрения CRM.
CRM — система учета взаимоотношений с клиентами. Пользуются ей в основном продавцы, кроме того у них есть и другие инструменты для работы с клиентами, например телефон и электронная почта.
Использование CRM не будет полноценным без внедренной телефонии, интеграцией с корпоративной почтой, календарем, хранилищем данных компании. Поэтому все инструменты для работы продавца должны быть включены в просчет.
С чего лучше начать новичку?
1. Выбрать CRM-систему и тариф
— Посчитать количество пользователей, в число которых должны входить сотрудники отдела продаж, руководство, маркетолог.
— Сравнить ежемесячный и годовой тариф на использование.
Мы рекомендуем: CRM Pipedrive
Почему? Простая и понятная систем для пользователей без опыта работы в CRM. Ссылка на регистрацию: http://bit.ly/Pipedrive_CRM
2.Выбрать Телефонию
— Купить мобильные номера (именно купить, а не брать в аренду).
— Купить sip-аппараты.
— Выбрать сервис виртуальной АТС.
Мы рекомендуем подключать телефонию IStat
Почему? Уже есть готовое решение интеграции с CRM.
3. Выбрать корпоративную почту
Сюда входит корпоративная почта на собственном домене, хранилище данных, удобный календарь-планировщик, внутренний чат для сотрудников и множество других возможностей.
Мы рекомендуем использовать пакет G Suite.
Почему? Ваши данные защищены и в то же время в общем пользовании для сотрудников.
Вывод: В процессе просчета разделите разовые платежи на подключение и ежемесячные регулярные платежи. Для удобства рекомендуем составить сравнительную таблицу стоимости различных сервисов, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Наши кейсы по автоматизации: