Как контролировать заявки в отделе продаж?

CRM-система — это основной инструмент работы каждого менеджера в отделе продаж. Здесь сотрудник фиксирует всю информацию о договоренностях с клиентом. С помощью интеграций (соединения двух систем) менеджер может видеть все поступающие заявки в одном окне. О том, как не пропустить не одну заявку от клиента и осуществлять контроль заявок в CRM-системе, рассказала консультант White Sales Александра Федчук в рубрике #12_граблей_внедрения_crm.
Чтобы фиксировать все обращения клиентов в компанию, необходимо настроить такие интеграции:
-Телефония (входящий звонок);
-Электронная почта (письма);
-Сайт (формы обратной связи).
Для менеджера и руководителей есть одно важное правило: То чего нет в CRM-системе, не существует для руководства.
Если руководитель не будет отслеживать работу сотрудников в системе, просматривать количественные и качественные показатели — он не сможет контролировать своевременное выполнение заявок. В результате — не сможет оценить эффективность отдела, а также каждого менеджера в отдельности.
Подсказки:
1. Связать с CRM-системой каналы поступления заявок в отдел продаж.
2. Следить, чтобы менеджеры обрабатывали заявки вовремя.
3. Обозначить правила работы с поступающими заявками.