-
Холакратия
-
Система
-
Люди
-
Машины
Профиль участника
-
01
Предприниматель
Владелец малого и среднего бизнеса
-
02
Директор по продажам
Директор по развитию
-
03
Директор компании
Собственник
Холакратия – еще одна нудная (и модная) западная теория менеджмента. В сети множество опровержений ее эффективности, масса негативных примеров и кейсов.
Так мы думали раньше. Но 4 года назад мы ее попробовали и сейчас этим живем. Мы не получали лицензий, не проходили обучение у теоретиков на примере Zappos. Мы пришли к ней в процессе своего развития, потому не учим Холакратии, мы опираемся на нее и даем собственный продукт менеджмента.
Программа
-
День 1
8 февраля1. Холакратия
- Холакратия Брайана Дж. Робертсона. Теория, практика и результаты.
- Рабство? Почему компании используют менеджмент родом из Древнего Египта? Иерархия, почасовка, штрафы, ставки, тренинги, корпоративы...
- Эволюция? Стадии развития организаций - зачем и как развивать команду в своей компании?
- Подсознание. Почему система и культура важнее знаний и опыта?
2. Система
- Социальный контракт. Конституция, заповеди, правила, стандарты… способные заменить руководителя.
- Конвейер. Алгоритм построения продаж в системе Канбан - путь клиента через всю компанию (в компании продают все).
- Sales Book. Что и как делать при любом рутинном действии: этапы, чек-листы и скрипты. Разделение сложного процесса на простые действия.
-
День 2
9 февраля3. Люди
- Структура. Чем заменить иерархию, какие нужны роли и как разделить ответственность?
- Мотивация. Конкретные цели (без планов), справедливая оплата (без ставки) и прозрачный менеджмент (без обмана)
- Менторство. Контроль системы, исправление багов системы и развитие индивидуальных навыков команды.
4. Машины
- CRM. Выбор и внедрение CRM. Схемы, технические задания и алгоритм запуска.
- Коммуникация. Все новые обращения (телефон, мессенджеры, email, формы...) попадают на Конвейер (в CRM), все последующие - прикрепляются к сделкам (в CRM).
- Рутина. Как освободить время и мозг команды от рутины и автоматизировать все операционные процессы: выявление потребности, предложения, переписка, счета,..
Спикер программы
Валентин Яроменко - Продавец, директор "Mark&Sales", создатель "White Sales School", автор философии "белых продаж", автор идеи и руководитель по продажам ЖК "Elyseum", создатель и организатор крупнейшей конференции по продажам «Sales Bomb».С 2009 года Валентин выстраивает и управляет системами продаж и маркетинга у компаний-заказчиков в рамках консалтинговых проектов "Mark&Sales".
Предложите преподавателя
Зарегистрироваться
Регистрируясь вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политики конфиденциальности
Спасибо за заявку