Как выбрать CRM систему?

Самый часто задаваемый вопрос всех мероприятий по CRM-системам: “Как выбрать CRM?”, “Какие критерии учитывать?”. О том, какие факторы необходимо являются основными, подбирая CRM- систему для Вашей компании, рассказала консультант консалтинга компании White Sales Екатерина Жежера в рубрике #12_граблей_внедрения_crm.

 

 

 

При выборе CRM-системы необходимо провести анализ предложений на рынке по двум группам критериев:

 

Внутренние:

– сфера деятельности компании (недвижимость, малый бизнес, производство);
– опыт использования CRM (это первая CRM или же вы ранее уже работали в CRM-системе);
– количество сотрудников в отделе продаж (какие отделы будут работать в CRM?).

 

 

 

 

Внешние:

– страна и компания разработчик;
– сколько лет на рынке; функционал;
– варианты тарифных планов;
– наличие уникальных решений/интеграций/дополнительных настроек;
– стоимость; возможность связи с другими сервисами;
– наличие мобильного приложения;
– возможность доступа в оффлайн;
– отзывы пользователей.

 

 

как выбрать CRM?

 

На основании этих данных можно составить конкурентный анализ рынка CRM-систем, что поможет сделать правильный выбор для вашей компании.

126

оставьте заявку на поиск специалиста