Управление продажами на примере Pipedrive. Как поставить продажи на конвейер?

Сколько продали за прошлую неделю?
Именно с этих слов начинается совещание в отделе продаж. Мы не любим об этом говорить, но отдел продаж часто для руководства представляет тему табу, так как разобраться в его работе практически невозможно. Для этого мы ищем то руководителя продажами-тирана, который будет контролировать работу каждого, то аналитика, от которого ждем ответов и рекомендаций…
Решение проблемы придумали давно – ввести бизнес процессы и автоматизировать их в рамках СRМ системы. Но в итоге мы разочаровываемся, так как ни продавцы не хотят заполнять “базу” и переносить всю работу в CRM, оставив привычные блокноты, ни самому не хочется в нее заходить…
Попробовав 2-3 варианта из представленных на рынке, мы опускаем руки, заводим Google таблицы или продолжаем пользоваться проверенным дедовским способом Ecxel, а то и вовсе ведем все в бумажном виде.
Наша работа – управлять чужими отделами продаж, которую мы делаем с 2009 года. Среди наших клиентов – компании совершено из разных сфер. Не автоматизировав продажи каждого клиента невозможно ими управлять. Потому мы научились это делать и постоянно совершенствуем этот процесс. Управление продажами с помощью CRM работает у нас, и у наших клиентов.
План мероприятия:
- Управление продажами. Как создать единый стандарт продаж компании?
- Автоматизация системы продаж. Реализация системы продаж в CRM?
- Лидогенерация. Как автоматизировать попадание лидов в CRM?
- Мотивация. Как продать заполнение CRM всем сотрудникам отдела продаж?
- Контроль. Как измерять эффективность продаж и как ее контролировать?
- Аналитика. Возможности анализа эффективности маркетинга и отдела продаж.
Кто наш идеальный участник:
- Собственник, который хочет знать ситуацию о продажах в любой момент;
- Директор, которому важно иметь простой инструмент управления и контроля отдела продаж;
- Директор по продажам, который хочет делегировать рутину своей работы “машине”, и заниматься действительно важными делами.
- Предприниматель, который хочет построить сильный отдел продаж.
Хотите принять участие в мастер-классе? Смотрите расписание ближайших событий в Календаре или
уточняйте по телефону, есть также и закрытые мероприятия. +380 (68) 326 29 25