Британские ученые доказали: правильная организация рабочего процесса делает нашу жизнь проще и лучше, а прибыль — больше 🙂 Когда у вас разношерстая команда, а точнее несколько направлений, видов бизнеса — вести учет в разных программах, а после сводить все в одно целое сложно, а порой и невозможно. Но как же выбрать “тот самый таск-менеджер”?

На встрече мы будем говорить о практической стороне таск-менеджеров. Их специфике, различиях, пользе применения и основных проблемах внедрения в рабочий процесс. Каждый спикер расскажет о своем положительном опыте, ошибках и “велосипедах”.

Будем говорить о...
  • Как выбрать для себя и своей команды?
  • Как внедрить правила и бизнес процессы совместной работы?
  • Как управлять командными проектами и задачами?
  • Нужны ли интеграции, какие?
  • Простота или функциональность? Существует ли баланс?
  • Как организовать личные задачи?

Участники мероприятия

  • ВАЛЕНТИН ЯРОМЕНКО

    ВАЛЕНТИН ЯРОМЕНКО

    CEO консалтинговой компании по продажам «Mark&Sales», владелец крупнейшего образовательного проекта Украины в области продаж «White Sales School». Соавтор проекта «Синдикат».
    Автор философии белых продаж.

  • АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ

    Интернет-маркетолог, заместитель директора "Ольшанский и партнеры"

    АЛЕКСАНДР ФЕДОТОВ
  • ОЛЬГА ИЛЬВАЧЁВА

    ОЛЬГА ИЛЬВАЧЁВА

    Project and program management specialist "Farmak"

  • ЮРИЙ НИКОЛАЕВ

    Growth Hacker в "Рост продаж. Рост прибыли" и Mentor в "Школа Українського Підприємництва"

    ЮРИЙ НИКОЛАЕВ
  • АРСЕНИЙ ФИНБЕРГ

    АРСЕНИЙ ФИНБЕРГ

    Сооснователь "Dream Kyiv" и Основатель "Интересный Киев"

Регистрируясь вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политики конфиденциальности