“Сильный бизнес” – понятие столь емкое и столь размытое, что часто мы стараемся его не просто перефразировать, но и не особо вникать в суть.

Сегодня заголовки новостей то и дело пестрят известиями о слияниях и поглощениях. Компании, в долголетии которых еще вчера не было сомнений, исчезают с горизонта либо переходят в совершенно иную плоскость рынка. Почему “динозавры” вымирают и где червоточина?

Если включить здравую логику  – ответ на поверхности. Мы активно входим в новую эру коммуникаций. Индустриальная революция не дает шансов консервативному подходу,  в котором укоренились и комфортно себя чувствуют монополисты. И каждое изменение требует все более глубокого понимания и гибкости.
Будущее наступает. И только нам решать, идти с ним в ногу или остаться под “ботинком прогресса”

 

Обсуждаем:
  • Стратегия сильного бизнеса. Ради чего?
  • Когда сильный становится еще сильнее, когда уверенный обретает еще большее понимание? Только после полного ответа на вопрос: “Ради чего твой бизнес, что выше финансовой цели?”
  • Как выстроить долгосрочный план изменений без привязки к изменениям окружающей среды?
  • Как найти точку изменений и создавать инновации третьего порядка?
  • Как построить команду, которая влекома силой лидера?
  • Бизнес с повышенным уровнем эмоционального интеллекта. Создавай легко: вовлекай в свое дело, сквозь призму себя
  • Технологии успеха

В гостях:

  • Дмитрий Пашко

    Дмитрий Пашко

    Бренд стратег и Бизнес технолог.
    Создатель и вдохновитель стратегической iamdp group,
    СЕО образовательной платформы INVERIA;
    приглашенный преподаватель КНЕУ - Стратегический маркетинг.

    Компетенции: Бренд/бизнес стратегия, образование и педагогика, системный анализ и построение бизнес моделей.
    Управленческий маркетинг реализован в компаниях-лидерах своих категорий: NEMIROFF, CARLSBERG, SUSHIYA, TARANTINO FAMILY, SOYUZ VIKTAN

Регистрируясь вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политики конфиденциальности