В гостях у разработчика iOS/Android приложений Brainbean Apps

Business Development Manager

Каждый из нас пользуется мобильными приложениями, но далеко не каждый видел, в какой обстановке они создаются и как работают команды с цифровыми продуктами. Поэтому мы сходили в гости в киевский офис Brainbean Apps. Это полнофункциональная компания по разработке программного обеспечения для мобильных приложений. При создании приложений для Android и iOS с использованием различных рамок и подходов также работают над дизайном, инфраструктурой и обеспечением качества. Клиенты компании в основном из США, Канады, Европы. На данный момент в команде 27 человек.

  1. Обстановка и офис

Штаб квартира Brainbean Apps находится в центре, на ул. Жилянской, 146. Рабочий день у ребят начинается ближе к 11-12. Здесь никто не будет стоять с секундомером возле дверей, если вы не появились к 9:00. Каждый понимает свою роль в компании, и поставленные задачи, поэтому когда надо уйти раньше (забрать детей из садика) прийти позже (из-за занятий с репетитором) или наоборот — отнесутся с пониманием.  

Поднимаемся на четвертый этаж. Для гостей и для групповых митингов (имеется в виду встреч или собраний) в офисе обустроены переговорные комнаты. Откуда можно связаться с клиентами и командой по видеосвязи.

А если понадобится что-то записать или визуализировать — можно использовать перегородку. Говорят, что периодически на ней появляются то смешные смайлики, то неизвестно откуда взявшиеся интегралы…

У каждого отдела имеется свой кабинет, и их не мало: отдел маркетинга и продаж, QA, разработчики и вблизи от разработчиков размещаются Project Managers. У CEO компании Алексея Пелыха нет отдельного кабинета, приятнее работать в команде.

Вообще обстановка очень располагающая, если хочется и религия позволяет — можно ходить в носках по офису или прийти в костюме пингвина, никто вас за это не накажет.

Вам, наверное, интересно почему воздушные шары? Нет, это не для репортажа ) На днях у HR Наты было день рождение. И подаренные шары так приглянулись коллегам, что разошлись по всему офису. Кстати экскурсию по офису нам провела именно Ната, за что ей спасибо.

За этим вазоном спрятались прототипы для умного дома, но вы их не увидите — они еще официально не выпущены. Brainbean Apps разрабатывает для системы умного дома приложение, которое позволяет управлять освещением, розетками, вентиляцией и т.д. Как рассказал Богдан, Project Manager этого проекта, это одно из основных направлений в компании — разработка приложений для оборудования, грубо говоря, когда “вещи должны общаться между собой.”

Что на плакате? В команде работают, используя методологию Agile. Для непосвещенных Agile — это гибкая методология для управления проектами. Применяется в основном при разработке чего-либо. Эта система позволяет клиентам разработчика пользоваться обновлениями поэтапно, не ожидая окончания всего проекта. Благодаря чему задачи выполняются максимально быстро и эффективно.

Вот мы и добрались до кухни! Пресловутые чай, кофе, печеньки о которых пишут в описании почти каждого офиса — тут действительно присутствуют. А если захочется чего-нибудь эдакого — то напротив “Тетя Клара” и ее пирожки.

Если подняться чуть выше — то попадешь в будущую лаунж зону и спортивный уголок. Настоящий лофт на чердаке с треугольной крышей. Все условия для поддержания здорового образа жизни. А если нет желания качать пресс — можно покурить кальян после работы, вы его не видите, но он есть (на кухне).

По пятницам проходят турниры по настольным играм. “Элиас, Замес, Твистер, и многие другие пятничные игры — это то, ради чего стоит жить и работать всю предшествующую неделю.” — шутливо говорят сотрудники Brainbean Apps. Все-таки жизнь это не только работа.

2. Люди

Каждый занимается своим делом в привычном для себя ритме — у одного это большое множество маленьких задач, у другого — бесконечный полет креативной мысли, у третьего — постоянное тушение горящим по срокам процессов.

Несколько лет назад рекрутеры White Sales искали продавца в команду. Было приятно увидеть Катю спустя два года. Мы попросили вспомнить, как проходило трудоустройство: “Работа в BBA привлекла прозрачностью и гибкостью. Под прозрачностью подразумеваю как личностную открытость (увлечения вне работы/страхи/ожидания и т.д. ) так и открытость в бизнес процессах (на каком этапе развития находились/куда стремятся и т.д.). Под гибкостью — либерализм. Приятно работать с разносторонними людьми, мыслящими out-of-box. Достижением считаю закрытие long-term контракта в течении двух месяцев работы, а так же урегулирование sales процессов. Страхов не было, опять же, по причине открытости, плюс я — человек не обременяющий себя ожиданиями.”

3. Возможности для продавца

Сейчас компания активно расширяется и готова принять в команду Business Development Manager, который сможет влиться в коллектив и его ценности будут соответствовать духу компании. Чтобы это определить на испытательный срок устанавливается 6 месяцев. От кандидата необходим идеальный английский язык. Для поддержания и развития английского в офис приходит преподаватель. Оплата труда на достойном уровне.

Если этот вызов вам по зубам — отправляйте резюме с темой “Хочу работать в BBA” на почту enjoy@whitesales.ua. Удачи!

 

 

 

 

 

558

оставьте заявку на поиск специалиста