АУДИТ

Анализ модели и системы продаж:

  • Внутренний аудит компании. Определение слабых и сильных сторон, анализ бизнес-процессов и продукта. Собеседование сотрудников компании
  • Анализ рынка. Определение позиции компании на рынке, анализ конкурентов, конкурентного преимущества продуктов и бренда, определение потенциальных векторов развития
  • Сбор и структурирование  информации, необходимой для формирование индивидуальной модели продаж компании

ОБУЧЕНИЕ

1 День:

  • Стратегия продаж. Что и Кому продавать? Большая идея, уникальный продукт и портрет клиента
  • Ценообразование. Как продавать по справедливой цене? Скидки, откаты и тендер
  • Тактика продаж. Как продавать? Каналы продаж: входящие запросы, активные продажи, партнерские продажи, гибридные, онлайн…
  • Новые. Как начать работу с новым клиентом или повторным запросом?
  • Коммуникации. Как проводить телефонные и онлайн переговоры?

2 День:

  • Брифование. Как выявлять потребность и “боли” на переговорах? Вопросы
  • Консультация. Как презентовать решение клиенту? Продать словами клиента
  • Бронь. Как получить “да” клиента? Планирование шагов реализации
  • Возражения. Как не получать возражений?  Мнение клиента
  • Контракт. Как должна проходить сделка? Вопрос “Почему?”

СТАНДАРТЫ

  • Заповеди. Создание свода правил, которые бы регулировали основу системы продаж
  • Стандарты. Разработка пошаговой модели продаж (конвейера продаж), детализация каждого этапа.

Скрипты. Детальные шаблоны с правилами и примерами для каждого типа коммуникации с клиентом — звонки, встречи, письма…

Программа “Белые продажи” это:
  • удовольствие от продаж, которое получает и клиент, и продавец что основано на исключении из инструментов продаж всего, что вызывает негативные эмоции - холодные звонки, жесткие переговоры, откаты...
  • особенный зрелый взгляд на продажи, который основан на продажах по рекомендации, правильном выявлении потребности и продаже только тогда, когда это нужно, тому, кому это нужно.
  • системное изменение продаж, так как мы проводим обучение совместно с изменением текущей системы продаж, привязывая все правила и стандарты к бизнес-процессам компании.
  • структурирование и упрощение модели продаж, в которой не остается места “воде” и бюрократическим правилам. Наша модель помещается в кратком документе, вмещает в себя полный пошаговый алгоритм работы, дословные шаблоны скриптов и стандарты.
  • эффективность личных продаж, которая позволяет каждому продавцу организовать свою работу, анализировать свои ошибки, контролировать результат.

Шаги работы

  • 01

    АУДИТ

    Анализ модели и системы продаж

  • 02

    ОБУЧЕНИЕ

    Стратегия и тактика продаж

  • 03

    СТАНДАРТЫ (Sales book)

    Персональная модель белых продаж компании

Мы решаем задачи Основные задачи, для которых
нас привлекают

  • Инструменты поиска клиентов и продажи без холодных звонков.
  • СПИН-продажи.
  • Продажа на встрече без "впаривания".
  • "Теория ограничений" в процессе продаж.
  • Креативные продажи. Дифференциация вашего отдела продаж.
  • Построение системы телефонных звонков.
  • Мотивация и стимулирование продавцов.
  • Планирование и контроль продаж.
  • Элитные продавцы. Как привлечь в компанию лучших?
  • Организация отдела продаж в компании.
  • Инструменты поиска, обучения и развития продавцов.
  • Системы автоматизации продаж.

Регистрируясь вы соглашаетесь с условиями договора-оферты и политики конфиденциальности