Call Tracking — технология, которая решает проблему неэффективного расходования рекламного бюджета и даёт 100% понимание того, какая реклама действительно работает.
На современном рынке интернет-маркетинга свои услуги предлагают множество компаний.
Выбирая подходящий вариант, стоит ориентироваться как на особенности бизнес-сферы, так и на возможности, которые предлагает тот или иной сервис. Следовательно, для выбора наиболее оптимального варианта, важно обратиться к экспертам в данной сфере.

Используя приобретенный опыт, мы можем обеспечить внедрение данного продукта «с нуля», подобрать стратегию, принимать решения в выборе на каждом этапе процесса, реализовать необходимые интеграции и создать полезные инструкции для дальнейшего применения.
Вам остается только довериться нам!

Вам нужны ответы на эти вопросы?
  • Какой источник рекламы приводит звонки?
  • Стоимость клиента в зависимости от источника?
  • Какие ключевые слова работают?
  • Откуда звонят целевые клиенты?
  • В какое время поступает наибольшее количество звонков?
  • На сколько качественно работают менеджеры?
  • Когда и на сколько загружены менеджеры ?

ШАГИ РАБОТЫ

  • 01

    1. АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • 02

    Анализ существующего инструментария продаж

  • 03

    Анализ маркетинговых каналов

  • 04

    Перечень дополнительных расходов и определение сроков внедрения

  • 05

    2. ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

    Определяется за результатами аудита отдела продаж

  • 06

    Необходимое количество линий и подходящий тариф

  • 07

    Выбор провайдера и оператора связи

  • 08

    Выбор оптимального сервиса и типа Call Tracking под компанию

  • 09

    3. НАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ И CALL-TRACKING

  • 10

    Разработка ТЗ на внедрение телефонии и запуск Call-tracking

  • 11

    Покупка аппаратов для установки телефонии в отделе продаж

  • 12

    Настройка АТС, сервиса Call-Tracking, настройка телефонных аппаратов

  • 13

    4. ИНТЕГРАЦИЯ С CRM-СИСТЕМОЙ

    Реализуется в случае необходимости и желания клиента

  • 14

    Фиксация каждого звонка в виде “Сделки” в CRM-системе

  • 15

    Фиксация маркетинговой информации о лиде в CRM-системе

  • 16

    Фиксация записей входящих и исходящих звонков в CRM-системе

  • 17

    5. ДОКУМЕНТЫ

  • 18

    Инструкция по использованию CRM-системы в качестве инструмента контроля

  • 19

    Документ “Телефония” Логика работы телефонии и ее интеграции с Pipedrive

  • 20

    Документ “Переадресация и Call-tracking”

  • 21

    6. ПОДДЕРЖКА

  • 22

    Ответственность за внедрение и функционирование телефонии и Call-tracking

  • 23

    Оперативное решение неисправности работы системы

  • 24

    Консультации по работе программного обеспечения

НАШИ КЛИЕНТЫ