Опыт

16 лет работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа, ритейле и ресторанном бизнесе. Создавал и развивал корпоративные и потребительские бренды, среди которых "Смак", "Фрутико", “WEGA Distribution”, kmbs, “Голден Телеком”, "Свитонлайн", Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и другие.
С 2007 года Дмитрий член жури Effie Awards Ukraine.
С 2005 года считает маркетинг мощным инструментом изменений, что неоднократно доказывал своей практикой.

Dzh-Shi Marketing Family: 25+ лет в маркетинге на двоих™ — образовательная инициатива для украинского бизнеса и общий проект семейной пары маркетологов Юлии Шиловой и Дмитрия Джеджулы, формально стартовавший в феврале 2015, а неформально в 2007 году. Семья делится с миром своими знаниями, опыто и позитивом в рамках мастер-классов, стремясь привить участникам логику построения и ведения целостного маркетинга и экологичного успешного взаимодействия с внутренним и внешним миром организаций. Проектом Юлия и Дмитрий пока занимаются в свободное время и передают чистую прибыль системным благотворительным проектам.

оставьте заявку на поиск специалиста