Компания со слоном :)

Друзья, мы решили, что работая ежедневно с таким внушительным количеством интересных и креативных компаний, с нашей стороны просто преступление — не поделиться впечатлениями с вами.

В связи с этим мы решили провести эксперимент и написать заметку про одного из наших клиентов, и это — “Культтовары Украины”. Пускай название не заставляет сердце биться чаще, но как-только мы познакомились поближе с компанией,  ее принципами работы, внутренней политикой и командой, — то увидели в ней то, что не найдешь днем с огнем во многих именитых брендах. Подробнее о своих впечатлениях расскажем дальше:

  1. Обстановка и офис.

“Культтовары Украина” превышает ожидания. При первом знакомстве наше представление об офисе и сайте клиента были с позором разрушены реальностью! 🙂 . Больше всего приятно порадовали всякие милашные “штуки”: то семечки с блюдцем “с голубой каемочкой” в переговорной, которые пахнут так, что рука сама тянется их съесть :)) , то облака из картона, парящие по всей аудитории над головами закупщиков, то “книга желаний” на столе, где общаешься “о деле”. 🙂

А вот и семечки!

Все подобные микродетали создают в совокупности очень уютную и располагающую обстановку в офисе.

Наша Саша в шоу-руме 🙂

Что касается сайта, он не уступает офису по своему внешнему виду и разработан от чьего-то большого талантливого сердца. В очередной раз мы были приятно поражены стремлением к идеалу и перфекционизму ребят.

  1. Люди.

Как говорится, люди не просто уходят с плохой работы, они уходят от плохих людей. Команда — вот по чему я в первую очередь сужу о том, хотелось бы мне работать в этой компании или нет. . Ведь их видишь каждый день, большую часть времени проводишь бок-о-бок. И именно босс задает “погоду в коллективе”.

Мы познакомились с управляющим составом компании. Коммерческий директор Елена — строгая, но справедливая. Не смотря на безумную загрузку операционными задачами и планами улучшения бизнес-процессов компании, она лично участвует в поиске каждого сотрудника. HR-директор Елена умеет договариваться и находить общий язык с каждым, что не часто встречается на рынке. И, конечно, собственница Наталия. Приведу несколько фактов из биографии Натальи:

  • создала более 12-ти лет тому назад компанию с отличной репутацией, клиентской

    базой и историей;

  • компания в Запорожской области на сегодняшний день занимает более 70% рынка

    комплексного обеспечения предприятий;

  • в данный период вместе со своей командой, костяк которой приехал из Запорожья,

    проводит запуск аналогичного филиала в Киеве, при этом находясь в Праге.

Как говорит Наталья: “Почему я могу оттуда вести бизнес? Потому что у меня люди хорошие! Вот — основной наш актив!”

Компания давно автоматизировала часть своих бизнес-процессов и продолжает это делать и сегодня. Существует система продаж в компании, позволяющая четко понимать, что делать сотруднику на каждом из этапов работы.

Скажу честно, не часто нам, работая постоянно с компаниями Украины, как среднего, так и крупного бизнеса, приходится сталкиваться с системным бизнесом, наводящим “порядок” и строящим систему работы именно в процессе продаж. Это тот самый случай, когда понимаешь, что компания в процессе систематизации уже работает на достойном уровне.

А вот тут мы с коммерческим директором Еленой и клиентом, зашедшим в шоу-рум 🙂

  1. Возможности заработка для продавца.

“Мы продаем все для корпоративного сегмента: от ручки до трактора, — говорит о своем секторе коммерческий директор Елена, — Для того, чтобы иметь возможность удовлетворить любые, даже самые необычные просьбы, мы все время расширяем штат закупщиков, работаем над бизнес-процессами в этом сегменте, чтобы предоставлять услуги высокого качества.” Каждый продавец отвечает за определенный сегмент крупных клиентов, с которыми он выстраивает отношения и продает различные группы  товаров:

  • для ежедневного потребления — канцтовары, хоз. товары, любые виды бумажной продукции,
  • для периодических закупок — мебель, техника, кухонная техника, посуда, подарки, специфические покупки (“У нас и казан заказывали для выхода на природу компанией,” — смеется собственница Наталья).

Можно “начинать” работать практически с любым клиентом, с любого запроса выстраивать отношения, все ближе знакомясь с деятельностью компании, показывая сервис и возможности. 🙂

В компании есть открытые вакансии, в том числе и менеджера по корпоративным продажам. Так что если Вы хотите зарабатывать хорошие деньги, работать рядом с людьми, которые знают свое дело, и представлять понимание, что такое не просто “первая продажа”, а выстраивание отношений с клиентами, присылайте свое резюме. Мы пообщаемся с Вами лично и будем рады помочь увидеть возможности индивидуально  для Вас. 🙂 Наша вакансия и возможность прислать резюме по ссылке.

Ну, и фото с президентом напоследок!

425