Как выбрать CRM систему?

Самый часто задаваемый вопрос всех мероприятий по CRM-системам: «Как выбрать CRM?», «Какие критерии учитывать?». О том, какие факторы необходимо являются основными, подбирая CRM- систему для Вашей компании, рассказала консультант консалтинга компании White Sales Екатерина Жежера в рубрике #12_граблей_внедрения_crm.

 

 

 

При выборе CRM-системы необходимо провести анализ предложений на рынке по двум группам критериев:

 

Внутренние:

— сфера деятельности компании (недвижимость, малый бизнес, производство);
— опыт использования CRM (это первая CRM или же вы ранее уже работали в CRM-системе);
— количество сотрудников в отделе продаж (какие отделы будут работать в CRM?).

 

 

 

 

Внешние:

— страна и компания разработчик;
— сколько лет на рынке; функционал;
— варианты тарифных планов;
— наличие уникальных решений/интеграций/дополнительных настроек;
— стоимость; возможность связи с другими сервисами;
— наличие мобильного приложения;
— возможность доступа в оффлайн;
— отзывы пользователей.

 

 

как выбрать CRM?

 

На основании этих данных можно составить конкурентный анализ рынка CRM-систем, что поможет сделать правильный выбор для вашей компании.

76

оставьте заявку на поиск специалиста