Как посчитать стоимость внедрения CRM?

стоимость внедрения crm

Как это делают в White Sales для клиентов? В рубрике #12_граблей_внедрения_CRM  консультант White Sales Екатерина Жежера покажет все подводные камни, о которые вы можете споткнутся во время просчета стоимости внедрения CRM.

 

 

CRM — система учета взаимоотношений с клиентами. Пользуются ей в основном продавцы, кроме того у них есть и другие инструменты для работы с клиентами, например телефон и электронная почта.

Использование CRM не будет полноценным без внедренной телефонии, интеграцией с корпоративной почтой, календарем, хранилищем данных компании. Поэтому все инструменты для работы продавца должны быть включены в просчет.

 

С чего лучше начать новичку?

 

 

стоимость внедрения crm

 

 

1. Выбрать CRM-систему и тариф

— Посчитать количество пользователей, в число которых должны входить сотрудники отдела продаж, руководство, маркетолог.
— Сравнить ежемесячный и годовой тариф на использование.

Мы рекомендуем: CRM Pipedrive

Почему? Простая и понятная систем для пользователей без опыта работы в CRM. Ссылка на регистрацию: http://bit.ly/Pipedrive_CRM

 

 

2.Выбрать Телефонию

— Купить мобильные номера (именно купить, а не брать в аренду).
— Купить sip-аппараты.
— Выбрать сервис виртуальной АТС.

Мы рекомендуем подключать телефонию IStat

Почему? Уже есть готовое решение интеграции с CRM.

 

 

3. Выбрать корпоративную почту

Сюда входит корпоративная почта на собственном домене, хранилище данных, удобный календарь-планировщик, внутренний чат для сотрудников и множество других возможностей.

Мы рекомендуем использовать пакет G Suite.

Почему? Ваши данные защищены и в то же время в общем пользовании для сотрудников.

 

Вывод: В процессе просчета разделите разовые платежи на подключение и ежемесячные регулярные платежи. Для удобства рекомендуем составить сравнительную таблицу стоимости различных сервисов, чтобы выбрать оптимальный вариант.

 

Наши кейсы по автоматизации:

 

87

оставьте заявку на поиск специалиста