Как не пропустить ни одну заявку от клиента?

программы для crm

Вы уверены, что все входящие сообщения от ваших клиентов обработаны? Сталкивались с ситуацией, когда менеджер забыл ответить на письмо или заявка с сайта попала в папку «Спам». А может быть, после выходных продавцы просто не заметили несколько пропущенных? Сколько в итоге денег вы потеряли?

 

 

Всего этого могло бы не быть, если бы в компании совместно с внедренной СRM системой были настроены базовые интеграции. Мы в White Sales создали обязательный перечень интеграций для эффективной работы CRM. Специалист по автоматизации Дарья Телиженко рассказала, что входит в этот список.

 

Программы для CRM

 

  1. Интеграция с телефонией.
  2. Интеграция форм обратной связи с сайта.
  3. Интеграция с почтой.
  4. Интеграция с календарем.

 

Подсказки

 

Некоторые интеграции несложно настроить самостоятельно, другие же потребуют привлечения сторонних подрядчиков. Для начала нужно определиться, какие именно системы вы хотите использовать. Мы советуем начинать с базового набора.

 

50

оставьте заявку на поиск специалиста