Как научить продавцов говорить с клиентами правильно?

стандарты продаж

Первая коммуникация с клиентом задает тон всему дальнейшему сотрудничеству. Как сделать так, чтобы продавец выжал максимум из звонка. Советом поделилась консультант White Sales Екатерина Жежера в рубрике #12_граблей_внедрения_crm  и рассказала, как выстроить стандарты продаж.

 

 

Cтандарты продаж

 

Первое, что необходимо сделать — разработать стандарт продаж, который будет включать правила коммуникации и деловой переписки. Это своеобразная «методичка» для продавца.

 

В стандарте коммуникации важно зафиксировать:

 

1) Алгоритм звонка, встречи, письма:

— вступление / приветствие
— назначение консультации / встречи / ответ на вопрос клиента
— резюме договоренностей
— прощание.

 

2) Прописать скрипты входящего / исходящего звонка по предложенному выше алгоритму

Важно, чтобы продавец использовал не заученный пример скрипта, а те фразы и выражения, которые близки именно ему.

Чтобы эффективность стандартов была выше, рекомендуется продавцам пройти обучающий курс по риторике.

76

оставьте заявку на поиск специалиста