Ассоциация — один из мощнейших инструментов влияния на человека.
Мы слышим рождественские колокольчики и вспоминаем рекламу «Coca-cola»,
мы видим, что пятница выпадает на 13-е число — и во всем начинаем примечать зловещие знаки.

Цель любой компании — вызывать именно положительный ассоциативный ряд.
Придать созвучности понятиям: торговая марка/имидж/позиция на рынке.

Как сделать так, чтобы ваше имя зазвучало и стало двигателем для идеи, которую вы взращиваете? Как несколькими словами передать полную суть и содержание всей вашей работы?
Ответ — БРЕНД! Пять букв, которые могут стать провалом, а могут возвести вас на пьедестал.

Мы ожидаем:
— топовых маркетологов и PR-щиков
— собственников и управленцев
— стартапы и креаторов, меняющих мир

Будем говорить о...
  • Как торговая марка становится брендом?
  • Эволюция коммуникаций. Путь от продукта к человеку
  • Как анализировать коммуникации конкурентов?
  • Как составить портрет целевого покупателя?
  • Лестница преимуществ, как фундамент бренда
  • Мотивы, барьеры и драйверы аудитории
  • Ключевое рекламное сообщение
  • Большая коммуникационная идея бренда
  • Точки контакта с целевой аудиторией

Спикер

  • Макс Бурцев

    Макс Бурцев

    директор Креативного агенства Arriba, создатель школы рекламы и дизайна Багаж, владелец Hotspot School of English.

Программа мероприятия

10:30 - 11:00 регистрация, welcome coffee
11:00 - 12:45 блок 1
12:45 - 13:15 большой кофе-брейк
13:15 - 15:00 блок 2
15:00 - 15:15 маленький кофе-брейк
15:15 - 17:00 блок 3, дискуссия