Продажи в малом и среднем бизнесе очень часто имеют стихийный характер — большинство во многом полагаются на коммуникативные способности продавцов и воспринимают новые сделки, как счастливую удачу. Более того, о этих самых сделках чаще всего узнают уже по факту заключения контракта. Но что происходит до этого? Если производственный процесс в компании чаще всего подробно описан и стандартизирован, то продажи происходят интуитивно, и только в редких случаях удается понять, почему тот или иной клиент решил приобрести именно у нас.

На этом мастер-классе мы разберемся, как сделать работу отдела продаж компании таким же понятным и стандартизированным процессом, который бы позволил контролировать путь клиента от первого звонка до продажи в режиме реального времени, а не постфактум.

И главное – мы научимся делать прозрачными продажи в любой компании.

Будем говорить о...
  • Как продавать больше? Что не так сейчас?
  • Нужны ли стандарты работы с клиентами?
  • Что дает конвейер? Рассуждения о Форде, Макдональдсе и Тойоте.
  • Как выбрать и "продать" в компании CRM?
  • Как обучить и мотивировать команду работать в CRM?
  • Как отменить все ручные отчеты, и контролировать продажи в режиме реального времени?
  • Как контролировать выполнение стандартов продаж и работы с клиентами?

Участники мероприятия

  • ВАЛЕНТИН ЯРОМЕНКО

    CEO консалтинговой компании по продажам «Mark&Sales», владелец крупнейшего образовательного проекта Украины в области продаж «White Sales School». Соавтор проекта «Синдикат».
    Автор философии белых продаж.

Программа мероприятия

10:30 - 11:00 РЕГИСТРАЦИЯ
11:00 - 12:00 КАК УПРАВЛЯТЬ ХАОСОМ?

Как продавать больше? • Что не так сейчас? • Как мотивировать продавцов? • Как им платить? • Какие показатели продаж компании важно анализировать? • Почему продавцы не знают, что делать?

12:00 - 13:00 ОПИСАНИЕ КОНВЕЙЕРА ПРОДАЖ

Что дает конвейер? Рассуждения о Форде, Макдональдс и Тойота. • Какие заповеди продаж нужны компании? • Нужны ли стандарты работы с клиентами? • Как реализовать шаблоны и скрипты коммуникаций?

13:00 - 13:30 COFFEE BREAK
13:30 - 14:30 АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНВЕЙЕРА

Как выбрать и "продать" в компании CRM? • Как и зачем автоматизировать телефонию? • Как обучить и мотивировать команду работать в CRM?

14:30 - 14:45 COFFEE BREAK
14:45 - 15:45 УПРАВЛЕНИЕ КОНВЕЙЕРОМ ПРОДАЖ

Как отменить все ручные отчеты, и контролировать продажи в режиме реального времени? • Как контролировать количество и качество коммуникаций отдела продаж? • Как контролировать выполнение стандартов процесса продаж? • Как мотивировать и стимулировать команду?

15:45 - 16:00 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ АУДИТОРИИ