Если в компании внедрить идеальные процессы, настроить CRM и провести обучение всей команды, то уже через пару дней начнется деградация всех нововведений.

Мы в Mark&Sales создали отдельную команду — «Большая сестра». Они становятся ангелами хранителями отдела продаж, отслеживая звонки, встречи, записи и действия с клиентами. Это позволяет в режиме реального времени реагировать на ошибки каждого продавца и развивать персонально каждого.

Будем говорить о...
  • Клиентах. Как слышать их боли и желания Боссу?
  • Продавцах. Как развивать и обучать продавца?
  • Руководителях. Как оценивать, критиковать и хвалить?
  • Деньгах. Как измерять чистые конверсии маркетинга и продаж?
  • Времени. Как в разы увеличить продуктивность отдела продаж?

Участники мероприятия

Программа мероприятия

1 Зачем Большая сестра?

История "Большой сестры". От прослушивания звонков до оперативного управления продажами

2 Как запустить?

Какие изменения (программы, процессы, ресурсы) необходимы для ее запуска?

3 Как следить?

Как выстроить алгоритмы для контроля команды продаж - что и как слушать, читать, смотреть

4 Как анализировать?

Какие показатели, конверсии, графики и отчеты необходимы для управления отделом продаж?