19.12.2012

Услуга «SALES STRATEGY» с экспертами White Sales School

В конце года практически каждая компания подводит итоги своей деятельности, и формирует на основе своих выводов план на следующий год.

Выживает не тот кто сильнее, а тот кто быстрее.

Мир меняется быстро. Инновации перестают быть таковыми уже через 3-6 месяцев.

От того, как быстро компания способна выходить из зоны комфорта, и формировать новые вызовы и задачи себе — зависит ее успех. Или просто выживание…

  • Как привлекать новых клиентов в новом году? Как их удерживать?
  • Почему наш продукт будут покупать в новом году? Что изменится в наших продуктах?
  • Какие каналы продаж неразвиты, какие из них убыточны, и, какие безперспективны?
  • Эффективен ли Ваш отдел продаж? Как замотивировать продавцов продавать в новом году больше? Как им платить?
  • Как директору по продажам больше руководить, и меньше продавать?..

Вы составили план развития продаж на 2013 год?

Мы готовы помочь Вам принять правильное решение, и создать вместе с Вами Стратегию Продаж на 2013 год!

ПРОГРАММА ПРОЕКТА:

Задача Sales StrategyStandart Sales Strategy Full
1 Анализ 2012 года: ошибки, потери, победы, Подведение итогов и формирование идей и задач на 2013. включено включено
2 Стратегические цели компании на 2013 включено включено
3 Продуктовая политика. Продуктово-сегментарная матрица. включено
4 Клиенты. включено включено
5 Команда. Человеческие ресурсы. включено включено
6 Каналы продаж — написание модели продаж для каждого типа продуктов и клиентов включено включено
7 Система генерации наводок включено включено
8 Система рекрутинга новых сотрудников. включено
9 Внутренние бизнес-процессы компании. включено
10 Система мотивации и стимуляции. включено
11 Планирование и контроль продаж. включено

Период предоставления данной услуги — 15 декабря 2012 — 15 февраля 2013.

МОДЕЛИ ПРОЕКТА:

1. Sales Strategy Standart 

  • Подготовка проекта — 2 недели
  • Проведение сессий: стратегическая сессия с ТОР менеджментом (1 день) и обучение отдела продаж (1 день). Всего 2 дня (16 часов)
  • Подготовка документа «Sales Strategy 2013″ — 2 недели после сессий

2. Sales Strategy Full 

  • Подготовка проекта — 1,5 недели
  • Проведение сессий : стратегическая сессия с ТОР менеджментом (2 дня) и обучение отдела продаж (1,5 дня) — 3 дня (16 часов)
  • Подготовка документа «Sales Strategy 2013″ — 2 недели после сессий

КОМАНДА ПРОЕКТА:

В зависимости от специфики и задач Вашего бизнеса, мы подберем индивидуальный состав команды, которая вместе с Вами создаст для Вас стратегию продаж на 2013 год.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ВАША КОМПАНИЯ В ИТОГЕ:

  1. Стратегическую сессию с ТОР менеджментом (1-2 дня).
  2. Внедрение стратегии в отделе продаж в рамках обучения (1 день).
  3. Документ «Sales Strategy for 2013″.
136

оставьте заявку на поиск специалиста