08.10.2012

Начальники тоже учатся

В конце лета, 17-го августа, в Первой Школе Продаж White Sales School была запущена обновленная версия программы Sales Management, направленная на обучение управления продажами в компании.
На этот раз мы решили сменить локацию мероприятия и провели его в уже полюбившемся нам НСК “Олимпийский” в одном из уютных белоснежных white ) лож с видом на стадион.
Обстановка была теплой и дружеской, особенно ее подогревали горячий чай и ароматный кофе с угощениями от наших кейтеринг-партнеров “Фигаро”.

После открытия программы начался первый день модуля “Marketing”, и первым преподавателем выступил Владимир Дегтярев — директор украинского PR-агентства «Newsfront» с темой “PR”.
Владимир подал информацию в оживленной и интересной форме, подключая к работе всех присутствующих слушателей. Самое важное, что в докладе преподавателя была тщательно подобрана конкретно та информация, которая необходима именно руководителям отделов продаж и собственникам, не перегружая присутствующих терминологией и теорией в данной теме.
Следующим перехватил эстафету наш гость из Одессы Ярослав Трофимов— учредитель и руководитель компании «inspire metamarketing«. Свои темы “Брендинг” и      “Позиционирование продукта” Ярослав раскрыл полностью с присущей ему эмоциональностью и экспрессией, что придавало еще больший интерес и вовлеченность студентов в обсуждение данных тем. Ярослав преподносил их на примере своего опыта, который, следует отметить, довольно большой и успешный.
После выступления слушатели еще долго не отпускали Ярослава с вопросами о том, как лучше поступить им в своих сферах бизнеса.
Второй день модуля “Marketing” начался с темы “Креатив. Реклама” в исполнении Макса Бурцева — директора рекламного агентства «Arriba!» , создатель школы рекламы и коммерческого дизайна Багаж. Несмотря на то, что Макс прибыл к нам из Харькова и провел несколько часов в дороге, он как всегда был в бодром и в хорошем настроении. Слушатели с неподдельным интересом вникали в тонкости создания рекламы, конечный результат которой был показан в видеороликах.
 В след за Максом выступил генеральный директор интернет-агентства «UaMaster» — Евгений Шевченко с темой “Internet marketing. Social Media Marketing”. Евгений рассказал о многих уловках, которыми можно воспользоваться при создании своего сайта и отслеживании его посещаемости. Было много полезных практических примеров по эффективности использования своего интернет ресурса и проекции его на компании всех присутствующих слушателей. В общем занятие получилось очень содержательным и полезным.
 Выступление последнего спикера данного модуляАнгелы Поддубной — директора рекламного агентства “Публисис Визаж” на тему “Стратегический маркетинг” оказалось очень насыщенным примерами и информацией, что связано с большим опытом преподавателя, который она успела получить работая в таких крупных компаниях, как банк “Ренессанс капитал”, “McDonald’s”, “Mars” и многие другие как в нашей стране, так и за рубежом.
На этом первый модуль “Marketing” был закончен. Присутствующие ушли под впечатлением и в ожидании второго, не менее интересного модуля по управлению продаж “Sales”.
Спустя месяц, 21-го сентября, запустился очередной модуль Sales Management “Sales”. Открыл его сам директор White Sales SchoolВалентин Яроменко с темой “Организация отдела продаж”. Выступление Валентина было прошито личным опытом в создании и построении продаж в различных компаниях.
Занятие было подкреплено практическими заданиями, с помощью которых студенты смогли применит полученные знания на примере своих компаний.
Следующий преподаватель, Роман Петров — консультант по управлению продажами, партнер «Mark&Sales», а также начальник киевской дирекции СК «Allianz» начал свой предмет “Модель прямых продаж” с провокационного доклада, в ответ на что получил бурную реакцию слушателей. Занятие получилось очень оживленным в несколько дискуссионной форме, после чего все присутствующие пришли к общему знаменателю и еще долго не могли отпустить Романа, задавая ему вопросы о “наболевшем” в системе продаж собственных компаний.
Следом за Романом выступил наиболее эмоциональный преподаватель программы  Олег Теплых — руководитель уникального проекта “Ледоход”, консультант по продажам и маркетингу. Олег поделился со слушателями своим опытом в построении партнерских продаж. Взяв за основу теорию по данному предмету, преподаватель поделился собственными техниками и примерами из личного опыта как их применять.
Последний день модуля “Sales” проходил в дождливый субботний день и даже сама аппаратура отказывалась работать в это утро. Но все неполадки сгладило интереснейшее выступление представителя банковской сферы Павла Крапивина — первого заместителя Председателя Правления банка “Контракт”. Тема была раскрыта очень глубоко и самое интересное было то, что самим преподавателем было приведено множество примеров из опыта работы Павла, которые раскрыли многие внутренние, неизвестные ранее банковским клиентам, которыми являются слушатели, процессы, происходящие в данной сфере.
 Завершил этот модуль специально приглашенный гость из Москвы Дмитрий Леонов — генеральный директор «Неокод коммерческих стратегий». Дмитрий выступил со следующими темами — “Альтернативные каналы продаж” и “Системное мышление в управлении продажами”. Выступление поразило всех глубиной мышления и нестандартностью стратегических действий преподавателя. Слушателям открылись совершенно новые методы поиска каналов продаж и способы в них зайти. Доклад Дмитрия основывался на сфере FMCG, ведь в ней он достиг огромных высот, но это не мешало ему проводить аналогии со спецификой бизнеса присутствующих
Несмотря на выходной день впечатленные слушатели не торопились домой, забрасывая Дмитрия вопросами, но, к сожалению, гость не смог остаться надолго, так как торопился на самолет.
На этом второй день программы Sales Management подошел к концу. Модуль был действительно насыщен новой и интересной информацией, которую слушателям осталось “переварить” и начать применять в работе уже с началом новой недели.
Совсем скоро, 12-го и 13-го октября пройдет 3-й модуль — “Human Resources”, который откроет для нас секреты эффективного управления талантами в команде продаж. Слушатели смогут познакомиться с новыми интересными преподавателями и найти для себя ответы на вопросы, которые у них накопились.
Да что тут говорить, Вы лучше приходите и увидите все своими глазами )

203

оставьте заявку на поиск специалиста