17.09.2012

Анонс Sales Management — «Модель прямых продаж»

21-22 сентября 2012 года пройдет второй модуль«Sales» первой в Украине комплексной программы обучения управлению продажами «Sales Management».

В рамках данного модуля, будет раскрыта тема «Модель прямых продаж»

Преподаватель.

Роман Петров — консультант по управлению продажами “Mark&Sales”,  директор киевской дирекции СК «Allianz»

На данный момент у Романа 14 лет опыта работы в зарубежных компаниях и СП, 8 лет опыта руководящей работы, 4 года опыта руководящей работы в продажах на уровне страны. Практическое и теоретическое знание продаж: сложных, крупных и «длинных».

Ранее: директор по индивидуальным продажам, а также член Правления страховой компании Фортис; директор по продажам, первый зам. Генерального Директора Чешской Страховой компании; руководитель компании Martin&Martin Украина, начальник управления личного страхования СК “QBE Ukraine”, заместитель Ген. Директора СК “AIG Ukraine”.

Образование:

  • 1996-1998 г.г. Магистратура Национального экономического университета, специальность «Финансы и Кредит» Дипломная работа: Оптимизация портфеля ценных бумаг. Было собственноручно разработано ПО, которое, основываясь на 5-ти летней истории торгов ПФТС, показывало и прогнозировало оптимальные портфели ценных бумаг по заданным параметрам риск / доходность. Был применен метод статистических испытаний (Монте-Карло), в качестве математической модели.
  • 1989-1995 г.г. Киевский политехнический институт, специальность «инженер физик-теплоэнергетик».

Дополнительные сертификаты:

  • Сертификат члена правления негосударственного пенсионного фонда.
  • Сертификат администратора негосударственного пенсионного фонда.
  • Aircraft Purchase and Operation Lease AACO, IATA
  • Practical Aviation Insurance, Lloyds Training Centre
  • Интенсивные курсы французского языка, Киев, Интерлингва.

Подробнее о преподавателе — ссылка.

 

О чем пойдет речь:

1. Место прямых продаж в системе продаж компании.
  • Возможные каналы продаж.
  • Факторы, влияющие на принятие решения строить прямые продажи.
2. Построение структуры продаж
  • Основные модели
  • Взаимосвязь продающей структуры и других подразделений
  • Создание ценности
  • Клиент-ориентированность
  • Развитие структуры продаж. Точка насыщения.
2. “Машины”, необходимые для построения прямых продаж.
  • “Машина” рекрутинга
  • “Машина” обучения
  • “Машина” наводок
2. С точки зрения продавца. Спектр возможностей продавца.
  • Почему продавец работает на вас?
  • Что нужно продавцу?
  • Мотивация и стимуляция
Мотивационные схемы:
3. Варианты оплаты труда:
  • Только комиссия
  • Комиися плюс ставка
  • План плюс бонус
  • Гарантированный минимум
  • Логарифмы
4. Прямые продажи вашего продукта на рынке.
  • Ключевые преимущества
  • Ключевые ограничения
  • Целевой клиент именно прямых продаж.
5. Региональные продажи и сеть
  • Принципы построения
  • Канальный и продуктовый подходы

Подробнее о программе — ссылка.

167

оставьте заявку на поиск специалиста