Pro-брендинг

13 мая, White Sales School

Ассоциация — один из мощнейших инструментов влияния на человека.
Мы слышим рождественские колокольчики и вспоминаем рекламу «Coca-cola»,
мы видим, что пятница выпадает на 13-е число — и во всем начинаем примечать зловещие знаки 🙂
Цель любой компании — вызывать именно положительный ассоциативный ряд.
Придать созвучности понятиям: торговая марка/имидж/позиция на рынке.
Как сделать так, чтобы ваше имя зазвучало и стало двигателем для идеи, которую вы взращиваете? Как несколькими словами передать полную суть и содержание всей вашей работы?
Ответ — Бренд! Пять букв, которые могут стать провалом, а могут возвести вас на пьедестал.
13 мая разложим по полочкам:
  • Как торговая марка становится брендом?
  • Эволюция коммуникаций. Путь от продукта к человеку
  • Как анализировать коммуникации конкурентов?
  • Как составить портрет целевого покупателя?
  • Лестница преимуществ, как фундамент бренда
  • Мотивы, барьеры и драйверы аудитории
  • Ключевое рекламное сообщение
  • Большая коммуникационная идея бренда
  • Точки контакта с целевой аудиторией
Мастер-класс Макса Бурцева — человека, который сформировал ценность своего продукта, создал бренд и зарекомендовал свое имя, как успешную торговую марку.
Что: мастер-класс
Кто: Макс Бурцев
Для кого:
  • топовые маркетологи и PR-щики
  • собственники и управленцы
  • стартапы и креаторы, меняющие мир
Где: White Sales School
Когда: 13 мая 
Стоимость: 900 грн.
В день мероприятия: 1200 грн.
  • Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА

Регистрация:

start-button

Мы не верим в предрассудки. Они себя не зарекомендовали 🙂

maks-burcev-big

Для обратной связи:
Ольга Сикур
Head of Projects
+380 (67) 326 25 25
olga.sikur@wss.org.ua
223

оставьте заявку на поиск специалиста