17.07.2015

Синдикат. Реклама + Продажи

В эпоху кризиса важен не размер, а умения! В целом, умения важны всегда, но ценят их в сложные времена больше.

Что сегодня должна уметь компания, чтобы не просто выжить, но и развиваться? Куда инвестировать свои ресурсы: в рекламу или продажи?

Часто можно услышать, что при хорошем маркетинге — продажи не нужны. Или наоборот, там где хорошие продажники, маркетологам делать нечего. А что будет, если соединить усилия, и совместно спланировать работу?

Mark&Sales совместно с Arriba! отнеслись к данному вопросу со всей серьезностью.

1 августа 2015 года запланировано объединение двух брендов в синдикат ради блага клиентов.

Специально к такому событию, мы анонсируем мастер класс «Синдикат. Реклама + продажи». Во время которого главы наших компаний поделятся своим опытом, а именно:

                                                                              Валентин Яроменко — директор Mark&Sales,

    создатель бизнес школы продаж

    White Sales School, совладелец УК “Elyseum”.

     Максим Бурцев — директор РА “Arriba”,

    создатель школы рекламы

    и коммерческого дизайна “Багаж”,

    владелец «Hotspot School of English».

Мероприятие пройдет в формате мастер класса, а все кейсы будут решаться на примере компаний в зале.

Мы покажем на что способен синдикат!

Программа мастер-класса:

Все участники будут разделены на команды, в каждой команде бизнес одного из участников станет кейсом команды для практических заданий во время мастер-класса.

  1. Стратегия продаж (Валентин Яроменко)

    1. Анализ продаж компании. SWOT анализ, изучение конкурентов, подрядчиков, клиентов, продажников.

    2. Продукт. Точки входа и выделение уникальных продуктов (создание уникального продукта для продажи)

    3. Клиент. Определение ЦА, описание основного портрета клиента.

    4. Партнер. Определение ЦА рекомендаторов или реселеров, центров влияния, чтобы настроить получение от них рекомендаций (пассивных и активных).

    5. Процесс продаж (воронка). Создаем последовательность работы с лидом в отделе продаж.

    6. Стандарты продаж (Sales Book)

  2. Рекламные коммуникации (Максим Бурцев)

    1. Анализ коммуникаций конкурентов. Здесь я расскажу о том, каким образом мы анализируем коммуникации и то, на какие человеческие мотивы давит каждый из конкурентов. Расскажу как пользоваться компасом Сенсидиам (идеальный инструмент для поиска свободной коммуникационной ниши).

    2. Анализ целевой аудитории. Я расскажу о том, как мы создаем портрет потребителя, его человеческую драму и неудовлетворенные потребности.

    3. Инсайты. Расскажу как из этих неудовлетворенных потребностей возникают инсайты, которые можно использовать в коммуникации, и какие используем инструменты поиска.

    4. Большая идея. Здесь я расскажу зачем брендам нужна большая идея и приведу несколько кейсов их использования.

    5. Поиск каналов коммуникаций. Здесь расскажу об инструментах поиска максимально эффективных точек контакта с ЦА.

    6. Креатив? Не уверен, что этот пункт нужен, но здесь я могу либо привести примеры того, как понятные рекламные сообщения превращаются в вовлекающую рекламу, либо вместе со слушателями поработать с креативными методиками, стараясь завернуть их скучные идеи в яркую обертку.

  3. Реализация продаж и рекламы. (Валенти Яроменко + Максим Бурцев)

    1. Измерение эффективности рекламных каналов или инсайтов. Покупка телефонных номеров, установка колтрекингового сервиса(Istat, Ringostat).

    2. Планирование и контроль отдела продаж. Каким должен быть отчет о продажах, как часто заполнятся?

    3. Мотивация и вознаграждение.

    4. Контроль выполнения стандартов продаж. Прослушивание телефонных звонков, присутствие на встречах. Корректировка стандартов.

    5. Анализ данных в СРМ — информация по заполненным лидам.

Вместе с вами на мастер класс придут:

  • Руководители
  • Собственники
  • Топ-менеджеры (маркетинг и продажи)

 

Условия участия:

Когда — 17 июля 2015. в 11:00

Где: ресторан «Природа»

Стоимость: 250 грн.

Шесть часов абсолютно уникального опыта, в уникальном формате!

Спешите подать заявку на участие — количество мест ограничено!

По вопросам участия обращайтесь:

Рыбальченко Сергей

Project Manager

+380 (67) 326 25 25

rybalchenko@wss.org.ua

296

оставьте заявку на поиск специалиста