19.03.2015

Что ценит кризис

11 марта 19.00, обсудим как меняются ценности в кризисные времена.

Кофе бодрит и помогает лучше концентрироваться. Проверено на себе 😉

Тем много, потому уже открываем следующую – как меняются ценности в кризисные времена?

Ведь даже в кризисные времена мы отдыхаем, ходим по магазинам и пользуемся различными услугами, но только теперь к выбору места куда мы пойдем за этим, мы подходим немного иначе. Несмотря на рост доллара и общее ухудшение экономики, в Киеве продолжают проводить фестивали, open air, проходят гастроли и концерты, открываются новые рестораны, компании предоставляют услуги, и многие из них делают это весьма успешно.
Очевидно, что все затянули пояса, сократили расходы, но тем не менее текущие потребности никто не отменял. Потому мы все равно продолжаем ходить по вечерам в кафе, совершать покупки в магазинах и пользоваться услугами различных компаний.

Вопрос в том, чем руководствуются люди сегодня в своем выборе? В кризисное время конкуренция в бизнесе ощущается еще больше, ведь человек более щепетильно выбирает, куда потратить деньги. И здесь важно понять, что важнее – выгодная цена или хороший сервис, или все дело в эмоции? А может, привлекательное спецпредложение или уникальный продукт, который вы нигде никогда не найдете? Каковы же ценности потребителя сегодня? Этот вопрос мы как раз и обсудим в нашем теплом кругу за чашечкой ароматного кофе – каждому есть что сказать, правда?

Наши гости:

  • Максим Храмов — совладелец и председатель совета директоров компании Fun Food Family, управляющий партнер «Фанера Project», ресторатор, совладелец ресторанных сетей «Челентано», «Желток» и «Банка». За его плечами огромный опыт работы в бизнесе питания и обслуживания, включая серьезные подъемы и закрытия заведений в кризисное время.
  • Дмитрий Джеджула — Managing Partner & Co-Founder DirectBrand в Маркетинг — группа OSDirect. Разносторонний 14-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа и ритейле, а также опыт работы директором по маркетингу в национальных и международных компаниях.
  • Дмитрий Мужук —  создал смарт-кафе Smart cafe Bibliotech и готов рассказать больше о монитезации времени, саморазвитии, конкуренции и новых идеях.

На что согласны тратить сбережения вы?

Когда: 11 марта

Время: 19.00 – 22.00

Где: Рогнединская, 4, ресторан «Корона»

Стоимость: 100 грн до мероприятия,

150 грн на мероприятии

Внимание! Количество мест ограничено. Пожалуйста, регистрируйтесь, чтобы мы внесли вас в списки!

Регистрация

Контакты: 

Катерина Тисменецкая

тел: (093) 497-46-61, (067) 326 25 25

email: ekaterina@wss.org.ua

222

оставьте заявку на поиск специалиста