12.03.2015

Мастер-класс от партнера “Стратегия сервиса”. Мари де Тилли

Мероприятие завершено

12 марта 2015 года, в Киеве графиня Мари де Тилли, одна из ведущих мировых практиков в области коммуникаций и построения клиентоориентированности, даст мастер-класс “Стратегия сервиса”.

Мастер-класс ориентирован на руководителей, которые хотят по-новому взглянуть на свои стратегии отношений с клиентами и получить эффективный инструментарий для усиления позиций на рынке.

О Мари де Тилли:

— одна из ведущих практиков Европы в области искусства коммуникаций и клиентоориентированности;

— консультант топ-менеджеров по вопросам стратегий сервиса ведущих компаний мира, таких как: Chanel, Sheraton, Jaguar, Cartier, Bvlgari, Bouygues Telecom, Range Rover, а также Торговой палаты Франции;

— основатель и директор центра French Touch — компании, которая по праву считается одной из самых влиятельных в сфере обучения культуре обслуживания клиентов и внедрении стратегий сервиса;

— ведущий предподаватель Международной школы маркетинга люкса (Париж, Франция).

О чем будет мастер-класс?

В ходе мастер-класса слушатели получат ответы на следующие вопросы:

— Как превратить сервис в эффективный фактор прибыльности и конкурентного преимущества?

— Какие стратегии позволяют предвосхищать потребности клиентов?

— Как зажечь рядовых сотрудников и мотивировать делать для клиента больше, чем досточно?

— Жалобы как подарок и как научиться превращать разневанных покупателей в счастливых?

— Как усилить свои позиции на рынке и увеличить прибыль без дополнительных инвестиций?

 

228

оставьте заявку на поиск специалиста