03.09.2014

Итоги Sales Cafe NEW «Как продать Атмасферу?»

3 сентября, в ATMASFERA 360 прошел глобальный мозговой штурм!

Гости Sales Cafe вместе со спикерами, в течении трех часов,  разбирали практический кейс Atmasfera 360.

В процессе активной дискуссии у участников появилось много интересных идей по поводу развития и продвижения Атмасферы.

Спикеры Sales Cafe, в свою очередь, предложили множество способов по улучшению работы Атмасферы 360.

Дмитрий Джеджула — управляющий партнер DirectBrand в Маркетинг-группа OS-Direct:“Задача наша простая: очередь детей, желательно с родителями. Причем родители должны оценить ценность визита в Атмасферу”

Юля Черняк — заместитель генерального директора в Franchise Group: “Обязательно должен быть составлен бизнес-план: успешный концепт — основной продукт; дополнительные продукты, которые помогают зарабатывать и делают наш бизнес конкурентоспособным”.

Дмитрий Троценко — создатель и руководитель успешного проекта Bodocard: “Атмасфера должна стать каким-то экшеном, куда люди бы приходили,а потом долго рассказывали об этом. Как театр начинается с вешалки, так Атмасфера должна начинаться после входа в помещение”.

Благодарим наших партнеров — школу английского языка Be Smart за поддержку мероприятия. Самый активный участник Sales Cafe NEW был поощрен сертификатом на обучение в школе английского языка Be Smart!

Благодарим руководство и сотрудников Атмасферы 360 за помощь в организации и проведении Sales Cafe.

Спасибо всем, кто посетил Sales Cafe NEW! Будем рады всем комментариям и пожеланиям, чтобы сделать это мероприятие еще полезнее и практичнее для вас!

208

оставьте заявку на поиск специалиста