19.08.2014

5 особенностей продаж в украинских кафе

Все мы время время от времени едим в ресторанах и кафе. А иногда даже чаще чем обычно. Деловые встречи, прогулки, посиделки друзей или просто ужин с семьей — это часто посещение ресторанов.

Обычное дело посидеть в кафешке и попить кофе, или вкусно покушать. Но задумываемся ли мы о особенностях продаж в этих самых ресторанах и кафе?

Мы опросили официантов украинских кафе, и подытожили это все в список:

5 особенностей продаж в украинских кафе

1. Как сезон влияет на уровень продаж?

Очень. Лето — мертвый сезон. Начиная с мая месяца, и до осени продажи идут неважно. Конечно, это связанно не только с отъездом многих людей в отпуск. Большинство, предпочитают прогулки в парке, либо же заказывают холодные коктейли или кофе.

2. Важный аспект в кафе/ресторанах — Допродажи.

Например к супу мы предлагаем выпечку, к бургеру — картошку, ко второму блюду — напитки. Допродажи — очень весомая часть доходов ресторанов.

Какой процент посетителей реагируют на это предложение?

Большинство. 75% точно пользуются этой услугой. Это выгодно и для них и для нас!

3. Как часто посетители превращают ресторан в интернет-кафе?

Очень часто. Это распространенная тенденция, в любое время года. Заказывают чашку кофе и сидят по 4 часа, и никаких чаевых.

4. Странности клиентов:

  • клиенту сначала долго предлагаешь блюдо, рассказываешь о его преимуществах, и через 10 минут он заказывает совершенно другое блюдо.

  • какао с арахисовым маслом без арахисового масла.

  • греческий салат без оливок, сыра и помидоров.

  • каждое блюдо выносить в определенное время, скажем в 3 часа 22 минуты.

5. То что обычно предлагают официанты не всегда, то, что портится!

Существует распространенное мнение — если предлагают суп с рыбой, то значит не долго супчику жить осталось. Хотят, чтобы скорее его съели.

Часто это заблуждение. Если блюдо, которое порекомендовал официант, понравится клиенту — это плюс и для официанта и для клиента. Это в интересах заведения!

183

оставьте заявку на поиск специалиста