24.06.2014

Благодарим Всех, кто посетил День Открытых Дверей White Sales School!

Вечер 24 июня прошел очень продуктивно и активно!

Главной темой встречи был вопрос: Где  и как научить своих продавцов продавать?

Ведущий вечера — творец Школы Белых Продаж Валентин Яроменко.

“Продажи держатся на четырех китах: 1. Практика. Нужно быть в поле. Ремесло это всё-таки мозоли и шрамы. 2. Наставники. Классно, когда у тебя есть человек, который может показать что ты сделал не так. 3. Сообщество, в котором ты находишься. Без сообществ нету общения, возможности обменяться чем-то новым. Нету здоровой конкуренции,  которая подстегивает к действию. 4. Фильтрация. Очень важно отфильтровать понятные вещи, понятные идеи. Если нужно рассказать, о том, что работает — отфильтруй.”

Андрей Бурлуцкий — руководитель отдела продаж департамента малого и среднего бизнеса “Майкрософт Украина“.

“Почему меня привлекла Школа? Во-первых, я очень люблю продажи. Во-вторых, эффективность методики повторения. Вы консолидируете первое занятие с последним и получаете готовый проект, которой можете применить на своем предприятии.”

“Я горжусь тем, что многие наши студенты стали топ-менеджерами по продажам, и, даже преподавателями Школы”

Гости Дня Открытых Дверей узнали больше о самой Школе, методологии обучения, и, конечно, о преподавателях Школы.

Александр Дзюба — директор по продажам компании Playtestix.

“Я люблю продажи за то, что это трудные задачи, и их задорно и интересно решать”.

Ярослав Жулий — начальник сектора страхования торговых кредитов в акционерной страховой компании “Инго Украина”.

“В Школе меня больше всего привлекло слово Белые. Белые продажники не продают то, что считают вредным, ненужным или бесполезным. Вы должны знать, что товар, который Вы продаете сделает клиента счастливее и Вас счастливее”.

Ирина Журавлева — руководитель Первой Школы Рекрутинга в Украине.

“ Не бывает товара, которого нельзя продать. Вы должны понимать: какова цель прихода к клиенту? И, если Вы любите коммуницировать с людьми, то продажи — это ваше! Ведь, главная цель Белых продаж — не впаривание, а понимание того зачем Вы нужны клиенту!”

Олег Перегинец — управляющий партнер KIEV Standard — компании, специализирующейся на маркетинге и продажах премиальной жилой недвижимости.

“Обучение — это то, чего ты достигаешь сам. Я допускал немало ошибок. И могу объяснить чего делать не надо на собственных ошибках”.

Для студентов Школы очень важно то, что преподаватели практикующие продажники. Ведь перед ними человек, который сегодня думал о том же о чём и студент.

Подытоживая всё вышесказанное, Валентин объяснил: “Мы не научим Вас продавать. Вы сможете научиться сами. Мы можем дать Вам сообщество, практику, методологию. Ваше дело — принять это или нет. Нужна лишь Ваша мотивация — научиться продавать, а наша задача — дать вам нужные знания.”

 

234

оставьте заявку на поиск специалиста