11.06.2014

Sales Bomb White. Эпилог

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

Д. Герберт

В далеком 2012 году, 6 апреля в Киеве была проведена первая масштабная конференция по продажам Sales Bomb 2012. Дальше, ровно через год, последовала вторая — Sales Bomb Renaissance. Нам удалось сделать ее лучше предыдущей, и собрать больше 350 участников  со всей Украины.
На 2014 год мы шли с более высокой планкой. Нам удалось улучшить практически все результаты — бюджет, доход, качество организации, количество партнеров и СМИ.
Это была последняя наша Sales Bomb…

6 июня 2014 года, традиционно на НСК “Олимпийский”, мы провели самую яркую свою конференцию — Sales Bomb White. В этот году Sales Bombвключала в себя 3 части: конференцию, ярмарку и пресс-конференцию. О каждом немного подробнее.

В далеком 2012 году, 6 апреля в Киеве была проведена первая масштабная конференция по продажам Sales Bomb 2012. Дальше, ровно через год, последовала вторая — Sales Bomb Renaissance. Нам удалось сделать ее лучше предыдущей, и собрать больше 350 участников  со всей Украины.
На 2014 год мы шли с более высокой планкой. Нам удалось улучшить практически все результаты — бюджет, доход, качество организации, количество партнеров и СМИ.
Это была последняя наша Sales Bomb…

Конференция

8 спикеров, которых мы отбирали путем опроса студентов школы, отзывов участников предыдущих конференций и на свой страх и риск. Игнорируя кризис, мы решили сделать классный свет и звук с помощью ребят с ABPG. Это позволило не только эффективней поглощать знания спикеров, но и проснуться утром и после обеда от львовских музыкантов во главе с Alex Shelest.

Кроме того, не опустить руки, а начать продавать по-белому помогли доклады наших спикеров — Сергея Коваленка, Андрея Левченка, Ярослава Трофимова, Макса Бурцева, Дениса Бродского, Дмитрия Шимкива, Валентина Яроменка и Гери Джонса. Дебют Гери завершился победой в номинации лучшего спикера конференции.

Кроме того, в этом году мы все-все сняли на видео с нашими партнерами — Selena Films. А это дает нам основания полагать, что эта конференция останется в нашей памяти надолго, красиво (за красивую мебель спасибо RentForIvent) и в HD! 🙂

Ярмарка

Кроме того, мы впервые провели Ярмарку, на которой можно было обсудить 2 актуальных вопроса — рынок труда в сфере продаж и сейлс-гаджеты (товары и услуги, позволяющие продавать лучше). Здесь смогли побывать и все участники конференции, и более 200 гостей, которые отдельно зарегистрировались на Ярмарку.

Но данная Ярмарка не имела бы шансов на жизнь без партнеров. Начнем с благодарности Макрософт Украина, в особенности Андрея Бурлуцкого, за первое “да”. Также хочу поблагодарить наших основных участников: типография Pro Print, продакшн студия Selena Films, UkrCloud, Call Way, MyTab, Binotel!

Ярмарку вакансий поддержал наш основной рекрутинговый партнер — Rabota.ua. Также хотел бы отблагодарить компании: Dopomoga, Newbreed, Новая почта, Баядера, Loreal, Adidas…

Пресс-конференция

“Как спасти украинский бизнес?”. Именно под таким слоганом прошла первая пресс-конференция, которая не смотря на дебют, прошла успешнее, чем мы ожидали. На конференции выступили как спикеры конференции, так и приглашенный гость — министр молодежи и спорта — Дмитрий Булатов. Именно он защитил Sales Bomb, когда возникли непридвиденные сложности в проведении.

За профессиональную помощь в организации Пресс-конференции хочу поблагодарить Марианну Весельскую и агентство Newsfront,  в лице Ильи Стрельникова.

Также я хотел бы поблагодарить наших стратегических инфопартнеров, которые дали нам нереальную поддержку в заваленом негативом информационном поле. Спасибо Экономика (в особенности Ирине Рубис), UMH Group (в особенностиТатьяне Ярош), ИТМенеджмент, Радио Киев, Moscow Business School, Gismeteo, АВИРСУ, GrowthInUa, Turboseo, ММГ, Seomarket, Unisender, KMBS, ТВ “ГидМариуполь”, ШАГ, Reklamonstr, МИБ, innovations.com.ua, Компаньон.

Дизайн носителей — Короливські Митці, сайт — TheBigIdea, сувенирная продукция — Сальве, кубки спикерам — PromoGifts, прием гостей с других городов —Президент Отель, браслеты — Все браслеты.

Бороться с голодом и жаждой участникам помогали ребята с Фигаро Кейтеринг, напоив водой нашего постоянного партнера Небесна криниця.

Большие дела в одиночку не делаются. И я никогда бы не смог увидеть свою идею реализованной, если бы не моя команда! Спасибо огромное “белой” команде — Телегиной Тане, Яроменко Людмиле, Тисменецкой Кате, Макаруку Толику!

Также мы бы не смогли вытянуть уровень без наших “серых кардиналов” —команды “Грандэ Ивент”,  Ивасенко Тараса и Грандэ Саши. Спасибо Кириллу Ершу, Диме Григоренко, Юре Перестюку и Саше Бажановой!

Я восхищен нашей совместной работой и горжусь, что работал вместе с Вами!

Что дальше?

После удачного хет-трика, конференции Sales Bomb уходит со сцены бизнес конференций навсегда.

Мне кажется, нам удалось внести свое в рынок бизнес конференций. Дальше эксперименты и проекты для “белых”, но уже в новых форматах. Мы не дадим о себе забыть. Уже летом мы обязательно презентуем новый проект!

Подписывайтесь на наши обновления на странице в фейсбук!

Валентин Яроменко

176

оставьте заявку на поиск специалиста